Вход в личный кабинет

Зарегистрироваться?
Забыли пароль?
Войти через госуслуги

Вверх

Открытые книги


Стихи рождаются от отчаяния перед бессилием слова, чтобы в конце концов склониться перед всесильем безмолвия
Октавио Пас

Показывать: 10 20 30 50 Все
      

Сортировать:
автору заглавию году издания  типу документа 
По наличию:
 
     
1
Корякина-Астафьева, Мария Семеновна.

Знаки жизни / М. С. Корякина-Астафьева. - Красноярск : Книжное издательство, 1994. - 383 с.
Аннотация: "Большой художник, —рассуждал о у судьбе жены Виктора Астафьева Валентин Курбатов, — это воронка властная и с годами захватывает в свое вращение не только мелочь учеников, подражателей, приживал, но и близкие таланты. Мария Семеновна в пути жизни медленно отсекала свою жизнь, как бы постепенно теряла нажитые не с ним привычки, черты характера, родные воспоминания, художественные привязанности в то время, как он властно вбивал в творчество всю их общую жизнь, ее семью, ее предание, увиденные им с острой часто смущающей ее стороны. Ее собственная память искала защиты и тогда стали появляться документальные, мемуарные книги Марии Семеновны, в которых читатель Астафьева узнавал те же факты и порою одних героев в неожиданно новом для себя, иногда уточняющем, иногда противоположном толковании. Мария Семеновна всегда утверждала: «Я пишу простых людей», и это было правдой. Она и писала, и пишет их просто и естественно, живо и верно сохраняя интонацию повседневности, счастливо умея перевести в слово бедность дня, не повредив его внутренней поэзии. Но и Виктор Петрович пишет тех же людей, а мы почти не узнаем их, потому что они тотчас становятся его зеркалом и выглядят всегда крупнее, ярче, сочнее, оживляются воображением и страстью и начинают жить властными законами художественного пространства, уже не подвластные себе. Жизнь, оставаясь частной и повседневной, неожиданно напрягается и прорывает оболочку дня, наливаясь силой и яростью и обнаруживая скрытый в ней эпос и тугие романные пружины. Он извлекает в характере не бывшее, но могущее быть, достраивая жизнь до художественного произведения, до духовного преображения. Не всегда светлого. Когда темнеет время и с ним душа особенно страдающего от зла мира художника, его проза темнеет вместе с ним, краски мрачнеют, рисунок подсыхает и теряет тонкость отделки, являются крупные плоскости обобщений. И когда это касается близких людей, Мария Семеновна, побуждаемая самим законом охранения жизни и правды, как она ее знает, берет в руки перо и, умоляя: «Верьте мне, люди», пишет «как оно было», как бы затягивая зияния, оставленные художником, и возвращая миру его прежнюю цельность, его право на бедную, не обогащенную, не тронутую властью художника жизнь. Можно только догадываться, как временами ей было больно, а то и страшно, но она сама была писатель и знала, какой ценой дается и берется право на свидетельствование".

Экз-ры: КХ - М-0238651;
КХ - М-0238652 (Выдан);
КХ - М-0238653;
КХ - М-0238654;
КХ - М-0238655

Корякина-Астафьева, Мария Семеновна. Знаки жизни
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
2
Пушкин, Александр Сергеевич.

Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди : для мл. и сред. шк. возраста / Александр Пушкин ; ил. Г. Спирина. - Калининград : Янтарный сказ : Зебра, 1997. - 52 с.
Экз-ры: ОРК

Пушкин, Александр Сергеевич. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
3
Хаббард, Маргарет Энн.

Полет лебедя : Повесть, основанная на жизни Ханса Кристиана Андерсена / М. Э. Хаббард ; Пер. с англ. В. Мартова. - Москва : Терра : Книжный клуб, 1998. - 303 с.
Аннотация: Чудесная история мальчика Ханса – Ханса Кристиана Андерсена – предстает на страницах М. Хаббард подлинным полетом лебедя. Живо, ярко и с юмором автор описывает жизнь Великого Сказочника: его подчас болезненное одиночество, ежедневный труд и редкие минуты отдыха, его разочарования и триумфы…

Экз-ры: КХ - 0504514

Хаббард, Маргарет Энн. Полет лебедя : Повесть, основанная на жизни Хан
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
4
Белль, Генрих.

Глазами клоуна : роман : пер. с нем. / Генрих Белль. - Санкт-Петербург : Азбука, 1999. - 329 с.
Аннотация: "Глазами клоуна" - один из самых известных романов Генриха Белля.

Экз-ры: КХ - М-0265617

Белль, Генрих. Глазами клоуна : роман : пер. с нем.
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
5
Берджесс, Энтони.

Влюбленный Шекспир : Роман / Э. Берджесс; Пер.с англ. А.И. Коршунова. - Москва : Центрполиграф, 2001. - 378 с.
Аннотация: Энтони Берджесс – известный английский писатель, автор нашумевшего романа «Заводной апельсин». Роман «Влюбленный Шекспир» повествует о любви и разочарованиях великого поэта, который предстает перед нами как обычный человек, порабощенный слабостями, пороками и страстями. Неудачная женитьба и вечные склоки гонят молодого Уильяма подальше от коптящего семейного очага. При первой же возможности он уезжает в Лондон, где начинает сочинять пьесы для театра и становится личным поэтом изнеженного и утонченного аристократа. Именно в это время Шекспир встречает свою страсть, музу и мечту — Смуглую леди, которой суждено сыграть роковую роль, как в жизни, так и в смерти поэта.

Экз-ры: КХ - Л-082535

Берджесс, Энтони. Влюбленный Шекспир : Роман
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
6
Баранов, Вадим Ильич.

Горький без грима. Тайна смерти : роман-исследование / В. И. Баранов. - Москва : Аграф, 2001. - 464 с.
Аннотация: Это документальный роман, охватывающий период жизни Горького после возвращения из эмиграции в Советскую Россию. Любовь и предательство, интриги и политические заговоры, фарс и трагедию – все вместили эти годы жизни писателя, оборвавшиеся таинственной смертью… Кем же был на самом деле этот, по выражению Пастернака, «океанический человек»? Увлекательное исследование Вадима Баранова – попытка ответить на этот вопрос, рассказ о писателе, непростая судьба которого, с ее взлетами и падениями явилась отражением его времени. Книга рассчитана на всех, кто интересуется отечественной историей и культурой.

Экз-ры: КХ - 0507183;
АБ

Баранов, Вадим Ильич. Горький без грима. Тайна смерти : роман-исследов
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
7
Берджесс, Энтони.

Однорукий аплодисмент : [роман] / Энтони Берджесс ; [пер. с англ. Е. В. Нетесовой]. - Москва : Центрполиграф, 2002. - 222, [1] с.
Аннотация: В этом романе Э. Берджесс продолжает ставить интеллектуальные эксперименты, исследуя человеческую природу. Говард и Дженнет ничем не выделяются из своего окружения, если не считать уникальной памяти Говарда, которая помогает ему выигрывать в телевизионной лотерее и на скачках. Большие деньги нужны ему, чтобы вырваться из стандартов обыденности. Когда Говард понимает, что презренный металл не может служить этой цели, он решает пойти на крайние меры: демонстративно покончить с собой. Жена должна последовать его примеру. Но у рассудительной Дженнет другое мнение на этот счет…

Экз-ры: КХ - М-0281182

Берджесс, Энтони. Однорукий аплодисмент : [роман]
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
8
Задорнов, Михаил Николаевич.

Вдруг откуда ни возьмись : [проза] / М. Н. Задорнов. - Москва : ЭКСМО, 2003. - 445 с.
Аннотация: В новую книгу сатирика и юмориста, автора и исполнителя остроумнейших рассказов Михаила Задорнова вошли как давно известные, но неувядающие произведения, так и совсем новые, ранее не опубликованные. В качестве небольшого зачина вот несколько «задоринок»: - В Рижском политехническом институте: «Студенты, не сдавшие латышский, повешены на втором этаже». - Из меню: «Салат из свеклы с луком по договоренности». - В трамваях, автобусах и электричках мужчины всегда сидят с закрытыми глазами, потому что им больно видеть, как женщины стоят. - Стихийное бедствие - сборник стихов молодых поэтов. - Заморыш - иностранец.

Экз-ры: КХ - 0526776

Задорнов, Михаил Николаевич. Вдруг откуда ни возьмись : [проза]
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
9
Стогов, Илья.

1 000 000 евро, или Тысяча вторая ночь 2003 года / Илья Стогоff ; [худож. Д. Райкин]. - Москва : ЭКСМО ; Санкт-Петербург : Домино, 2003. - 254, [1] с.
Аннотация: В самой короткой из всех возможных аннотаций сказано, что это самая загадочная книга наступившего тысячелетия. Критики уверяют, что ничего похожего в мировой литературе не появлялось уже много веков. С самого начала уже путаница (знаковая, метафорическая?): в году не может быть тысяча второй ночи, и, несмотря на то, что книга издана в год 300-летия Петербурга, посвящена она его 1250-летию. А время действия - современное. Надеемся, что книга эти, и многие другие загадки разрешает. Композиционно произведение состоит из нескольких, вполне самостоятельных новелл, а есть ли между связь - решать Вам.

Экз-ры: КХ - 0526778

Стогов, Илья. 1 000 000 евро, или Тысяча вторая ночь 2003 года
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
10
Пратчетт, Терри.

Эрик, а также Ночная Стража, ведьмы и Коэн-Варвар : фантастические произведения / Терри Пратчетт; [пер. с англ. И. Кравцовой под ред. А. Жикаренцева]. - Москва : Эксмо ; Санкт-Петербург : Валери СПД, 2003. - 317, [2] с.
Аннотация: Он вернулся! Нет, похоже, вы не поняли. ОН ВЕРНУЛСЯ! Он - это Ринсвинд, самый неудачливый волшебник на Диске. Правда, на сей раз, куда больше не повезло Эрику, начинающему демнологу, который и вызвал к себе в магический круг ходячее воплощение всех бед и неприятностей Плоского мира. В эпизодических ролях - Коэн - Варвар (варвар), матушка Ветровоск (ведьма), а также Ночная Стража (полный комплект)". Объясняя человеческим языком - книга, в которой рассказывается, как Ринсвинд удалось выбраться из других измерений (см. "Посох и шляпа") и тут же вляпаться в неприятности. В иных мирах это был бы доктор Фауст. На Диске это юный Эрик. И если в центре октограммы вместо Демона возник Ринсвинд - значит что-то где-то пошло не так. Но закон есть закон - и если тебя призвали, изволь выполнять желания призвавшего - даже если ты понятия не имеешь, как это у тебя получается.


Пратчетт, Терри. Эрик, а также Ночная Стража, ведьмы и Коэн-Варвар : ф
Для анализа посещаемости и улучшения работы сайта мы используем файлы cookies. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на их использование.