Вход в личный кабинет

Зарегистрироваться?
Забыли пароль?
Войти через госуслуги

Вверх

Открытые книги


Писатель находится в ситуации его эпохи: каждое слово имеет отзвук, каждое молчание – тоже.
Жан Поль Сартр

      

По наличию:
 
     
1
Гарсиа Маркес, Габриель.

Полковнику никто не пишет; Сто лет одиночества : роман : перевод с испанского / [послесл. В. Столбова]. - Москва : Художественная литература, 1989. - 429, [2] с.
Аннотация: Два самых значительных произведения Гарсиа Маркеса напечатаны в этой книге. Самый известный роман «Cто лет одиночества» и повесть «Полковнику никто не пишет», которую автор считал своей лучшей работой. «Полковнику никто не пишет» - история утопающих в водовороте смерти: престарелого военного и его жены. Холодная, ноющая боль на протяжении 53 страниц. Борьба двух стариков за жизнь при полном отсутствии условий и поводов для нее. Тоска, отчаяние, слезы на одной чаше весов, и память о сыне – на другой. Выбор, не лишающий боли, выбор, определяющий наличие сердца. «Сто лет одиночества» - роман о победе судьбы над человеком. Родители хотят лучшей жизни для своих детей. Они забывают, что дети – копии свих родителей и рано или поздно им придется пройти путь отцов и матерей. Судьба человека до бесконечности копируется в судьбах его потомков. Или все не так? Можно ли сбежать от роковых ошибок? Герои «Ста лет одиночества» ищут ответ на этот вопрос на протяжении века. На каждой судьбе лежит груз отчужденности в самых разных проявлениях: кровосмешение, безумие, безразличие, кровожадность. Образы героев следуют по времени вместе с их детьми: мечтатель Хосе Адкадио, одиночка Аурелиано, красавица Ребека и надменная Амаранта. Каждый пытается победить боль, обрести счастье. Но фон из чужих разбитых судеб, пролитой крови, черной ненависти рано или поздно разрывает грудь и отравляет душу горечью тоски. Их дети – вторая попытка переиграть собственную судьбу, внуки – третья. Но сколько жизней нужно для не повторения проступков, не знает никто. Владимир Кравченко

Экз-ры: КХ - 0346133;
АБ

Гарсиа Маркес, Габриель. Полковнику никто не пишет
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
2
Бодлер, Шарль.

Цветы зла; Стихотворения в прозе; Дневники. Бодлер : [Перевод] / Шарль Бодлер, Жан Поль Сартр; [К сб. в целом : Сост., вступ. ст. Г.К. Костикова; Коммент. А.Н. Гиривенко и др.]. - Москва : Высшая школа, 1993. - 510, [1] с.
Аннотация: В книге собрано лучшее, что создал французский поэт Шарль Бодлер: дневники, стихотворения в прозе и сборник «Цветы зла». Сегодня творчество поэта актуально, как никогда. Прожигание жизни, состояние медленного самоубийства, создаваемое при помощи алкоголя и наркотиков, – жизнь молодого поколения, моих современников. То, о чем не любит говорить общество. Между тем творчество и жизнь Бодлера, пропитанные вином и опиумным дымом, убедительно доказывают, что недовольные биением собственного сердца были всегда. Он наслаждается болью противоречий, разрывающих на части разум, и смеется над «умирающим народом», обществом, подарившим ему эту боль. Дети острого социального кризиса не принимают, отталкивают общество как серый источник безразличия, погружающий в пучину тоски. Декаденты – рожденные культурой упадка. Они не пытаются изменить существующее положение вещей, совершить революцию. Они умирают вместе с миром, окружающим их. Медленно и мучительно. Непрекращающаяся агония замерла среди строк стихотворений Погребение, Веселый мертвец, Жажда небытия, Алхимия страдания. Бодлер не оправдывается, не жалуется, не ищет сподвижников. Он поет: «Безмерность не вместив в сознание свое, Я жажду стать ничем, уйти в небытие»… А кто-то на другом полюсе времени откликается: «…Скоро умру, тело пропитано ядом. Важно помнить, что ада нет, кроме того, что рядом». Владимир Кравченко

Экз-ры: КХ - 0432629;
ОЛИ;
КХ - 0466808

Бодлер, Шарль. Цветы зла; Стихотворения в прозе; Дневники. Бодлер : [П
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
Для анализа посещаемости и улучшения работы сайта мы используем файлы cookies. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на их использование.