Вход в личный кабинет

Зарегистрироваться?
Забыли пароль?
Войти через госуслуги

Вверх


      
1
Ученова, Виктория Васильевна.

Реклама и массовая культура : служанка или госпожа? : [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Журналистика" и "Реклама"] / В. В. Ученова. - Москва : ЮНИТИ, 2008. - 232 с., [8] л. ил. с.
Аннотация: Уникальность издания состоит в том, что несмотря на большое количество литературы по рекламе, имеющиеся на книжном рынке, до сих пор ни одна из книг прицельно и комплексно не рассматривает рекламу в пространстве массовой культуры. Автор анализирует исторические аспекты и основные направления взаимодействия рекламы с различными формами массовой культуры, а также причины лидерства рекламных технологий в массовой культуре.

Экз-ры: КХ - 0578952;
ОЛИ;
АБ;
ЧЗ-1

Ученова, Виктория Васильевна. Реклама и массовая культура : служанка и
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
Для анализа посещаемости и улучшения работы сайта мы используем файлы cookies. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на их использование.