Реклама и массовая культура : служанка или госпожа? : [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Журналистика" и "Реклама"] / В. В. Ученова. - Москва : ЮНИТИ, 2008. - 232 с., [8] л. ил. : ил. ; 22 см. - Библиогр.: с. 225-227. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-238-01326-8 : 150.00 р., 159.00 р. ГРНТИ 19.45 ББК 76.065я73 Рубрики: Реклама -- Учебные издания для высших учебных заведений Массовая культура -- Социально-философские вопросы -- Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МАССОВАЯ КУЛЬТУРА Аннотация: Уникальность издания состоит в том, что несмотря на большое количество литературы по рекламе, имеющиеся на книжном рынке, до сих пор ни одна из книг прицельно и комплексно не рассматривает рекламу в пространстве массовой культуры. Автор анализирует исторические аспекты и основные направления взаимодействия рекламы с различными формами массовой культуры, а также причины лидерства рекламных технологий в массовой культуре. Издание предназначено для студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Реклама», а также другим гуманитарно-социальным специальностям. Экз-ры: КХ - 0578952; ОЛИ; АБ; ЧЗ-1 |