Реклама и массовая культура : служанка или госпожа? : [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Журналистика" и "Реклама"] / В. В. Ученова. - Москва : ЮНИТИ, 2008. - 232 с., [8] л. ил. : ил. ; 22 см. - Библиогр.: с. 225-227. - 3000 экз.. -
ISBN 978-5-238-01326-8 : 150.00 р., 159.00 р.
ГРНТИ 19.45 ББК 76.065я73
Рубрики: Реклама -- Учебные издания для высших учебных заведений
Массовая культура -- Социально-философские вопросы -- Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ --
МАССОВАЯ КУЛЬТУРААннотация: Уникальность издания состоит в том, что несмотря на большое количество литературы по рекламе, имеющиеся на книжном рынке, до сих пор ни одна из книг прицельно и комплексно не рассматривает рекламу в пространстве массовой культуры. Автор анализирует исторические аспекты и основные направления взаимодействия рекламы с различными формами массовой культуры, а также причины лидерства рекламных технологий в массовой культуре.
Издание предназначено для студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Реклама», а также другим гуманитарно-социальным специальностям.
Экз-ры:
КХ - 0578952;
ОЛИ;
АБ;
ЧЗ-1