Вход в личный кабинет

Зарегистрироваться?
Забыли пароль?
Войти через госуслуги

Вверх

Открытые книги


Стихи рождаются от отчаяния перед бессилием слова, чтобы в конце концов склониться перед всесильем безмолвия
Октавио Пас

Показывать: 10 20 30 50 Все
      

Сортировать:
автору заглавию году издания  
По наличию:
 
     
1
Гордон, Джеймс Эдвард.

Конструкции, или почему не ломаются вещи / Дж. Гордон ; пер. с англ. канд. физ.-мат. наук В. Д. Эфроса ; под ред. д-ра техн. наук, проф. С. Т. Милейко. - Москва : Мир, 1980. - 387, [3] с.
Экз-ры:
2
Корякина-Астафьева, Мария Семеновна.

Знаки жизни / М. С. Корякина-Астафьева. - Красноярск : Книжное издательство, 1994. - 383 с.
Аннотация: "Большой художник, —рассуждал о у судьбе жены Виктора Астафьева Валентин Курбатов, — это воронка властная и с годами захватывает в свое вращение не только мелочь учеников, подражателей, приживал, но и близкие таланты. Мария Семеновна в пути жизни медленно отсекала свою жизнь, как бы постепенно теряла нажитые не с ним привычки, черты характера, родные воспоминания, художественные привязанности в то время, как он властно вбивал в творчество всю их общую жизнь, ее семью, ее предание, увиденные им с острой часто смущающей ее стороны. Ее собственная память искала защиты и тогда стали появляться документальные, мемуарные книги Марии Семеновны, в которых читатель Астафьева узнавал те же факты и порою одних героев в неожиданно новом для себя, иногда уточняющем, иногда противоположном толковании. Мария Семеновна всегда утверждала: «Я пишу простых людей», и это было правдой. Она и писала, и пишет их просто и естественно, живо и верно сохраняя интонацию повседневности, счастливо умея перевести в слово бедность дня, не повредив его внутренней поэзии. Но и Виктор Петрович пишет тех же людей, а мы почти не узнаем их, потому что они тотчас становятся его зеркалом и выглядят всегда крупнее, ярче, сочнее, оживляются воображением и страстью и начинают жить властными законами художественного пространства, уже не подвластные себе. Жизнь, оставаясь частной и повседневной, неожиданно напрягается и прорывает оболочку дня, наливаясь силой и яростью и обнаруживая скрытый в ней эпос и тугие романные пружины. Он извлекает в характере не бывшее, но могущее быть, достраивая жизнь до художественного произведения, до духовного преображения. Не всегда светлого. Когда темнеет время и с ним душа особенно страдающего от зла мира художника, его проза темнеет вместе с ним, краски мрачнеют, рисунок подсыхает и теряет тонкость отделки, являются крупные плоскости обобщений. И когда это касается близких людей, Мария Семеновна, побуждаемая самим законом охранения жизни и правды, как она ее знает, берет в руки перо и, умоляя: «Верьте мне, люди», пишет «как оно было», как бы затягивая зияния, оставленные художником, и возвращая миру его прежнюю цельность, его право на бедную, не обогащенную, не тронутую властью художника жизнь. Можно только догадываться, как временами ей было больно, а то и страшно, но она сама была писатель и знала, какой ценой дается и берется право на свидетельствование".

Экз-ры: КХ - М-0238651;
КХ - М-0238652;
КХ - М-0238653;
КХ - М-0238654;
КХ - М-0238655
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
3
Пушкин, Александр Сергеевич.

Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди : для мл. и сред. шк. возраста / Александр Пушкин ; ил. Г. Спирина. - Калининград : Янтарный сказ : Зебра, 1997. - 52 с.
Экз-ры: ОРК
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
4
Хаббард, Маргарет Энн.

Полет лебедя : Повесть, основанная на жизни Ханса Кристиана Андерсена / М. Э. Хаббард ; Пер. с англ. В. Мартова. - Москва : Терра : Книжный клуб, 1998. - 303 с.
Аннотация: Чудесная история мальчика Ханса – Ханса Кристиана Андерсена – предстает на страницах М. Хаббард подлинным полетом лебедя. Живо, ярко и с юмором автор описывает жизнь Великого Сказочника: его подчас болезненное одиночество, ежедневный труд и редкие минуты отдыха, его разочарования и триумфы…

Экз-ры: КХ - 0504514;
ОЛИ
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
5
Белль, Генрих.

Глазами клоуна : роман : пер. с нем. / Генрих Белль. - Санкт-Петербург : Азбука, 1999. - 329 с.
Аннотация: "Глазами клоуна" - один из самых известных романов Генриха Белля.

Экз-ры: КХ - М-0265617
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
6
Берджесс, Энтони.

Влюбленный Шекспир : Роман / Э. Берджесс; Пер.с англ. А.И. Коршунова. - Москва : Центрполиграф, 2001. - 378 с.
Аннотация: Энтони Берджесс – известный английский писатель, автор нашумевшего романа «Заводной апельсин». Роман «Влюбленный Шекспир» повествует о любви и разочарованиях великого поэта, который предстает перед нами как обычный человек, порабощенный слабостями, пороками и страстями. Неудачная женитьба и вечные склоки гонят молодого Уильяма подальше от коптящего семейного очага. При первой же возможности он уезжает в Лондон, где начинает сочинять пьесы для театра и становится личным поэтом изнеженного и утонченного аристократа. Именно в это время Шекспир встречает свою страсть, музу и мечту — Смуглую леди, которой суждено сыграть роковую роль, как в жизни, так и в смерти поэта.

Экз-ры: КХ - Л-082535
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
7
Баранов, Вадим Ильич.

Горький без грима. Тайна смерти : роман-исследование / В. И. Баранов. - Москва : Аграф, 2001. - 464 с.
Аннотация: Это документальный роман, охватывающий период жизни Горького после возвращения из эмиграции в Советскую Россию. Любовь и предательство, интриги и политические заговоры, фарс и трагедию – все вместили эти годы жизни писателя, оборвавшиеся таинственной смертью… Кем же был на самом деле этот, по выражению Пастернака, «океанический человек»? Увлекательное исследование Вадима Баранова – попытка ответить на этот вопрос, рассказ о писателе, непростая судьба которого, с ее взлетами и падениями явилась отражением его времени. Книга рассчитана на всех, кто интересуется отечественной историей и культурой.

Экз-ры: КХ - 0507183;
ОЛИ;
АБ
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
8
Берджесс, Энтони.

Однорукий аплодисмент : [роман] / Энтони Берджесс ; [пер. с англ. Е. В. Нетесовой]. - Москва : Центрполиграф, 2002. - 222, [1] с.
Аннотация: В этом романе Э. Берджесс продолжает ставить интеллектуальные эксперименты, исследуя человеческую природу. Говард и Дженнет ничем не выделяются из своего окружения, если не считать уникальной памяти Говарда, которая помогает ему выигрывать в телевизионной лотерее и на скачках. Большие деньги нужны ему, чтобы вырваться из стандартов обыденности. Когда Говард понимает, что презренный металл не может служить этой цели, он решает пойти на крайние меры: демонстративно покончить с собой. Жена должна последовать его примеру. Но у рассудительной Дженнет другое мнение на этот счет…

Экз-ры: КХ - М-0281182
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
9
Кристи, Агата.

Неоконченный портрет : роман / Агата Кристи под псевдонимом Мэри Вестмакотт ; [пер. с англ. А. И. Ганько]. - Москва : Центрполиграф, 2002. - 268, [1] с.
Аннотация: Заново открытый психологический роман признанной королевы детектива Агаты Кристи, написанной под псевдонимом Мэри Вестмакотт.
10
Остэр, Кристиан.

Домработница / Кристиан Остэр; [пер. с фр.]. - Москва : Наталис : Рипол Классик, 2003. - 173, [1] с.
Аннотация: "Я нанял домработницу. Она вошла в мою жизнь просто потому, что я оторвал маленький язычок от бумажной бородки в аптеке. Это был последний язычок из шести на объявлении, прилепленном скотчем к витрине. Маленький узенький бумажный язычок с восемью цифрами столбиком: номером телефона…". Так начинается роман, автор которого неизвестен российскому читателю. Кристиан Остэр родился в 1949 году во Франции, учился в Сорбонне на филологическом факультете по специальности "современная литература", работал воспитателем в лицее, продавцом в книжном магазине, корректором (им он работает и поныне), и писал детективные романы. Критики упрекали раннего Остэра в сдержанности и строгости стиля. Но сам автор говорил, что ему нет нужды отправлять героя, а вместе с ним читателя на Амазонку, он предпочитает оставить их дома. Но в 1998 году, не желая оставаться в ряду скучно-серьезных писателей, он выпускает роман "Вдали от Одиль". Так родился новый стиль Остэра: смесь иронии и серьезности, незначительность интриг сопровождается изобилием необязательных, на первый взгляд, совершенно лишних подробностей и отступлений, в которых вязнут персонажи и само действие. Роман "Домработница", опубликованный во Франции в 2001 году и включенный критиками в число двадцати лучших книг года, рассказывает нам классическую историю любви хозяина и прислуги. Рассказывает с блистательной смесью юмора, нежности и эротизма. Здесь вы не найдёте никаких банальностей о разнице в возрасте и социальном положении и всех вытекающих отсюда последствиях, а открытый финал позволяет автору избежать назидательности. Персонажи Остэра – люди трепетные и тревожные, чистые, немного нелепые, ранимые и смешные, находящиеся не в ладах с действительностью, но смирившиеся с ней. Роман имел успех как у критиков, так и у читателей, и одно из лучших доказательств этого – фильм, снятый по нему в 2002 году.

Экз-ры: АБ;
КХ - Л-085549
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
Для анализа посещаемости и улучшения работы сайта мы используем файлы cookies. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на их использование.