Гоулман, Дэниел.
Эмоциональный интеллект в бизнесе / Дэниел Гоулман ; пер с англ. Антонины Исаевой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 496, [1] с.
Аннотация: «Теперь о нас судят по новым критериям, ориентируясь не только на то, насколько хорошо и быстро мы соображаем или на уровень нашей профессиональной подготовки и эрудиции... Теперь как нечто должное принимается тот факт, что мы обладаем достаточными умственными способностями и техническими знаниями, чтобы выполнять порученные задания. Новый стандарт базируется на приоритетности личных качеств, таких как инициативность и эмпатия... Это не сезонное увлечение и не современный патентованный способ управления… В условиях, когда полностью исчезают гарантии обеспеченности работой, а само понятие «специальность» быстро заменяется «мобильными навыками», такие способности становятся важнейшими качествами, которые помогают устроиться на работу и сохранить ее. Об этом предмете расплывчато рассуждают десятки лет подряд. Как только не называют его - от «характера» и «личности» до «дара» и «компетентности»... Но теперь наконец появилось более точное понимание и определение для этих человеческих талантов - эмоциональный интеллект... Наличие эмоционального интеллекта не значит, что мы должны давать полную волю эмоциям, а наоборот - предполагает полный контроль и четкое определение всего того, что мы чувствуем».
Экз-ры:
КХ - 0654752