Вход в личный кабинет

Зарегистрироваться?
Забыли пароль?
Войти через госуслуги

Вверх

Найдено : 80
Показывать: 10 20 30 50 Все
1.
Ольга
14 сентября 2023
Вопрос: Здравствуйте. Где можно посмотреть на сайте список журналов, получаемых библиотекой за последние 5 или 6 лет? Спасибо.
отвечает: Юлия Николаевна
14 сентября 2023

Здравствуйте, Ольга. Надо выполнить поиск по электронному каталогу: 1. Зайти во вкладку "Периодика". 2. Выбрать "Расширенный поиск" и в нем нажать "Указать дополнительные ограничения". 3. Щелкнуть на поле "Вид документа" и выбрать из списка "Журнал (общее описание)". 4. Ниже в поле "Года" указать с какого по какой год необходимо искать, я указала с 2018 по 2023. 5. Нажать "Искать". Результат по ссылке ниже. Обратите внимание, что поиск ведется не только по имеющимся печатным журналам, но и по журналам, которые доступны в лицензионных базах данных, доступ к которым есть у библиотеки. В результатах поиска это указано в самом верху (Найдено). Я отсортировала журналы по заглавию.

2.
Екатерина Павлова
23 апреля 2023
Вопрос: Здравствуйте. Можно ли второй раз продлить книгу? Отправлено с мобильного приложения. Версия 2.13.11
отвечает: Юлия Николаевна
23 апреля 2023

Здравствуйте! Да, можно. При непосредственном посещении библиотеки. Подробнее смотрите по ссылке.

3.
Ксения
12 апреля 2023
Вопрос: Здравствуйте. Прошу уточнить, действительно ли возможно частичное копирование на флэшку читателя небольших отрезков диссертаций? На каких условиях такая услуга предоставляется и сколько будет стоить?
отвечает: Юлия Николаевна
12 апреля 2023

Здравствуйте, Ксения! Нет, это не так. Из базы диссертаций копирование невозможно вообще, мы можем распечатать часть диссертации - до 10 %. Печать черно-белая на принтере – 4,50 руб. страница.

4.
Тимур Альмухаметов
12 февраля 2023
Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как оставить запрос на книгу, которой нет в архиве библиотеки? Отправлено с мобильного приложения
отвечает: Юлия Николаевна
12 февраля 2023

Здравствуйте! Вы проживаете в Красноярске? Если да, то зайдите в личный кабинет на сайте библиотеки, раздел "Сделать заказ на доставку по МБА". Заполните и отправьте форму. После поступления книги, Вам сообщат, и Вы будете ее читать в читальном зале. Если будете заказывать статью или фрагмент книги, Вам придет отсканированная копия на электронную почту. Если Вы живете не в Красноярске, то оформляйте заказ через библиотеку по месту жительства, издание туда и поступит.

5.
Виктория Кац
04 февраля 2023
Вопрос: Добрый день! Подскажите, как можно продлить срок сдачи книг? Отправлено с мобильного приложения
отвечает: Юлия Николаевна
04 февраля 2023

Продлить книги, взятые в отделе городского абонемента, можно по телефону 211-00-10 на 15 дней, а затем еще на 30 дней, придя в библиотеку. Книги продлят в случае, если на документы нет спроса со стороны других читателей. Продлить книги, взятые в отделе городского абонемента, можно и через личный кабинет. Для этого надо зайти во вкладку «Книги на руках» и нажать кнопку «Продлить». После обновления страницы даты возврата книг изменятся. Продлить таким образом книги можно один раз, на 14 дней. При необходимости дальнейшего продления надо обратиться непосредственно в отдел городского абонемента. Книги, взятые в других абонементных отделах, а также на залоговый абонемент, через личный кабинет продлить нельзя. Воспользоваться услугой продления онлайн могут только пользователи, не имеющие текущей задолженности.

6.
Григорий Поляков
28 января 2023
Вопрос: Здравствуйте! Как и куда в андроид-приложении можно добавить литературу, с которой планируется ознакомление в неопределённом будущем? Как копировать и вставить не нашёл, а со скриншотами сложнее работать. Заранее благодарю за рассмотрение вопроса и ответ. Отправлено с мобильного приложения
отвечает: Юлия Николаевна
28 января 2023

Здравствуйте, Григорий Игоревич! Такой возможности нет в приложении. Передам Ваше пожелание разработчикам. Спасибо за обращение.

7.
Никита Наумов
17 января 2023
Вопрос: здравствуйте, отправьте, пожалуйста, пароль и логин для входа в ЛитРес библиотеку. Отправлено с мобильного приложения
отвечает: Юлия Николаевна
17 января 2023

Здравствуйте! Вы можете получить эти данные самостоятельно в личном кабинете, вкладка "Электронные лицензионные ресурсы". Или позвонить по телефону 8-905-086-03-64 с 10:00 до 17:00 по красноярскому времени. Обращаю Ваше внимание, наша библиотека предоставляет эту услугу только жителям Красноярского края.

8.
Айдана Ханмаа
15 января 2023
Вопрос: Здравствуйте, хотела бы продлить книги, которые у меня есть. Не понимаю, как это возможно сделать через приложение библиотеки, хотя насколько я поняла, такая возможность есть. Отправлено с мобильного приложения
отвечает: Юлия Николаевна
15 января 2023

Здравствуйте! Зайдите во вкладку "Издания на руках". Под описанием книги должна быть кнопка "Продлить". Продлить можно ТОЛЬКО книги, взятые в отделе городского абонемента. После обновления страницы даты возврата книг изменятся. Продлить таким образом книги можно ОДИН РАЗ, на 14 дней (то есть, если вы уже продляли любым способом книги, продлить их через приложение не получится). При необходимости дальнейшего продления надо обратиться непосредственно в отдел городского абонемента. Книги, взятые в других абонементных отделах, а также на залоговый абонемент, через личный кабинет продлить нельзя. Воспользоваться услугой продления онлайн могут только пользователи, не имеющие текущей задолженности.

9.
Марина Кульминская
28 декабря 2022
Вопрос: Добрый день! Разрешите, пожалуйста, продлить книги, которые у меня на руках, в связи с болезнью и невозможностью придти к вам. Спасибо! До 9 января или хотя бы до 6 января! Отправлено с мобильного приложения
отвечает:
28 декабря 2022

Добрый день, для продления книги обратитесь в отдел городского абонемента по телефону 211-00-10

10.
Полина Русецкая
29 ноября 2022
Вопрос: Как войти в Литрес по читательскому билету? Как посмотреть номер билета и пароль? Отправлено с мобильного приложения
отвечает: Юлия Николаевна
29 ноября 2022

Здравствуйте! Получить логин и пароль для ЛитРес. Библиотека можно самостоятельно в личном кабинете на сайте библиотеки в разделе «Электронные лицензионные ресурсы». Или позвонить по телефону 8-905-086-03-64 с 10:00 до 17:00.

См. также:

   Подробнее

11.
ольга
29 ноября 2022
Вопрос: Здравствуйте. Где можно посмотреть список журналов, которые выписывает библиотека? Желательно по годам, если это возможно, с 2015 г. Спасибо.
отвечает: Юлия Николаевна
29 ноября 2022

Здравствуйте, Ольга! Вам надо выполнить поиск по Электронному каталогу, база "Периодика" (см. ссылку). Нажимайте сразу "Расширенный поиск", затем "Указать дополнительные ограничения" и в списке полей выбирайте "Вид документа". Нажмите стрелочку вниз, выйдет справочник, в нем выбирайте "Журнал (общее описание)". Нажимайте "Искать". Выйдут вообще все журналы, которые у нас есть за все годы. Теперь в поле "Год издания" напишите 2015, например, и отметьте поле "В найденном". Поиск. У вас должно получиться 675 журналов. И так с каждым интересующим Вас годом.

12.
ольга
29 ноября 2022
Вопрос: Здравствуйте. Сколько названий журналов из общего количества расписываемых журналов в картотеке МАРС, получает библиотека?
отвечает: Юлия Николаевна
29 ноября 2022

Здравствуйте! В 2022 году в МАРС активно вводятся статьи из 1800 журналов. Из них 326 есть в нашей библиотеке.

13.
Александр Герантиди
15 ноября 2022
Вопрос: В связи с чем связано отложение выдачи заказа? Отправлено с мобильного приложения
отвечает: Юлия Николаевна
15 ноября 2022

Здравствуйте! Заказы выполнены и отложены на бронеполку для вас. Вы должны посетить библиотеку в течение 5 дней. Читальный зал, куда отложены книги, находится на втором этаже, ауд. 29.

14.
Диана Тимошевская
08 ноября 2022
Вопрос: Добрый день. подскажите пожта логин и пароль для входа в личный кабинет. ответ в личный кабинет. Отправлено с мобильного приложения
отвечает:
08 ноября 2022

Здравствуйте, логин - Ваша фамилия, пароль - номер читательского.

15.
Тимур Альмухаметов
23 октября 2022
Предложение: Добрый день! Я как новый читатель Вашей библиотеки с трудом ориентируюсь, где забрать книгу и где находиться читальный зал. Учесть что есть функция отметки места приёма самой книги, уведомление с готовым заказом хочется просмотреть и убедиться что заказ на том месте. И что бы не бродить по этажу, прошу пожалуйста добавить в разделе главной страницы в приложении не большой файл с расположением залов, достаточно снимков схем этажа Отправлено с мобильного приложения
отвечает: Юлия Николаевна
23 октября 2022

Здравствуйте! Спасибо за Ваши предложения по функционалу мобильного приложения, передадим их разработчикам. Сейчас познакомиться с расположением залов Вы можете на сайте библиотеки с помощью виртуального тура. Или же текстового путеводителя в разделе "Читателям". Прикрепляю ссылки на эти страницы.

16.
Анастасия Шутова
03 июня 2022
Вопрос: Здравствуйте, логин и пароль на ЛитРес от Вашей библиотеки можно получить только при посещении? Нельзя онлайн? У меня уже есть логин и пароль, но от другой библиотеки. Отправлено с мобильного приложения
отвечает: Юлия Николаевна
04 июня 2022

Здравствуйте! Для получения логина и пароля к электронной библиотеке ЛитРес необходимо обратиться в отдел городского абонемента или позвонить по тел. +7-905-086-03-64 с 10:00 до 17:00.

17.
Ойбек
05 декабря 2021
Вопрос: Добрый день! Хотел узнать есть ли у вас в библиотеке книги про финансов и предпринимательство?
отвечает: Юлия Николаевна
06 декабря 2021

Здравствуйте! Да, конечно, есть. Вы можете обратиться в читальный зал гуманитарной литературы, второй этаж.

18.
Ольга
12 апреля 2021
Вопрос: Добрый день! Проверьте, пожалуйста, наличие периодического издания: Труды НИИ сельского хозяйства Крайнего Севера, Красноярск, 1974 т. XX. Спасибо.
отвечает: Юлия Николаевна
13 апреля 2021

Добрый день! Это продолжающееся издание. Данный выпуск есть. Шифр: П.1410 104025.

19.
Валерий
21 апреля 2020
Вопрос: Здравствуйте. Я хочу спросить по поводу сроков сдачи книг во время самоизоляции. Если день сдачи книги выпал на самоизоляцию, то как сдать книгу, продлевать ли срок сдачи?
отвечает: Юлия Николаевна
21 апреля 2020

Здравствуйте! Срок пользования книгами продлен автоматически, пока до 30 апреля, если режим самоизоляции продлят - продлим и срок пользования. Так что не переживайте. После того, как библиотека откроется, будет еще какое-то время, чтобы сдать книги спокойно, без пени.

20.
Анастасия Ковалева
18 декабря 2019
Предложение: Здравствуйте! Очень люблю нашу краёвушку и благодарю вас, что бережно изо дня в день пополняете коллекции фонда и работаете с читателями! Меня очень интересует автор Смулянский А.Е. Скоро придут две его новые книги, одна уже есть. Жаль, конечно, что все они в КХ, но это не сильно печалит. Печально, что нигде не могу найти его диссертацию! Скажите, вы, как государственная библиотека, могли бы связаться с автором и запросить копию диссертации? Это невероятный материал! Огромная ценность! Буду очень рада, если количество книг Смулянского будет увеличиваться в нашей библиотеке. Спасибо!! Отправлено с мобильного приложения
отвечает:
19 декабря 2019

Здравствуйте, Анастасия Дмитриевна! Спасибо за высокую оценку нашей работы. С диссертацией Александра Ефимовича Смулянского "Публичная речь как источник формирования историчности" Вы можете работать в отделе электронных ресурсов (2 этаж, левое крыло). Там есть доступ к базе диссертаций Российской государственной библиотеки.

21.
Людмила Викторовна
08 декабря 2019
Вопрос: Здравствуйте, как попасть в виртуальный читальный зал вашей библиотеки?
отвечает:
09 декабря 2019

Здравствуйте, Людмила Викторовна! Я не совсем поняла Ваш вопрос. Что Вы называете виртуальным читальным залом? Если доступ к оцифрованным изданиям нашей библиотеки, то на главной странице сайта есть кнопка Электронная библиотека. Кроме этого читатели библиотеки могут пользоваться ресурсами электронно-библиотечных систем (ЭБС) с помощью своей учетной записи читателя ГУНБ. Об этом можете подробнее почитать по ссылке ниже. К некоторым ресурсам (Виртуальный читальный зал диссертаций РГБ, НЭБ - национальная электронная библиотека, ВСЕ ресурсы Президентской библиотеки) - доступ осуществляется с компьютеров библиотеки.

Если я не ответила на Ваш вопрос, пожалуйста, уточните, ответив на это письмо.

22.
лапардина ольга валерьевна
04 декабря 2019
Вопрос: обратилась в службу библиогаф онлайн, пришел ответ с ссылкой, который не открывается. подскажите, что в это случае нужно делать.
отвечает:
06 декабря 2019

Здравствуйте, Ольга Валерьевна! Ответы дублируются на странице службы, в архиве выполненных запросов. См. ссылку.

23.
Евгения
14 ноября 2019
Вопрос: Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможно в библиотеке провести личную небольшую фотосессию , которая не будет никому мешать ? Заранее благодарю за ответ)
отвечает:
16 ноября 2019

Здравствуйте! У нас есть услуга - Фотосъемка в интерьерах библиотеки. Для организации обращайтесь в отдел библиотечных коммуникаций по тел. 211-29-49 (в будни) или ответьте на это письмо (e-mail: press@kraslib.ru). Стоимость фотосессии – 500 руб/час, для читателей библиотеки – 300 руб/час.

Места для фотосессий может посмотреть в альбоме нашей группы ВКонтакте (см. ссылку).

24.
Екатерина Сергеевна
05 ноября 2019
Вопрос: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, имеется ли возможность получить доступ из библиотеки к научным работам и статьям, размещённым в базе данных ScienceDirect-Elsevier?
отвечает:
05 ноября 2019

Здравствуйте! Да, до 31 декабря 2019 г. эта база доступна в локальной сети библиотеки. Приходите!

25.
Юлия Михайловна
04 октября 2019
Вопрос: Здравствуйте! Можно ли где-то перекусить в библиотеке?
отвечает:
04 сентября 2023

Добрый день! Конечно: в библиотеке в цокольном этаже работает буфет. Там есть салаты, завтраки, первые и вторые блюда, выпечка, чай, кофе и другие напитки, шоколад. На первом этаже, левое крыло, есть кофе- и снековый аппараты.

26.
Наталья
31 августа 2019
Мнение: Доброго дня! Выражаю благодарность Ольге Геннадьевне, оператору отдела электронных ресурсов и справочно-библиографического обслуживания за оперативное исполнение запроса по подбору источников для научной работы! Большое Вам спасибо!
отвечает:
02 сентября 2019

Здравствуйте! Спасибо большое. Передадим Ольге Геннадьевне и руководству.

27.
Марина Анатольевна
01 августа 2019
Вопрос: Можно ли получить пароль и логин для доступа в ЛитРес на электронную почту?
отвечает:
01 августа 2019

Здравствуйте, Марина Анатольевна. Получить логин и пароль для входа в электронную библиотеку ЛитРес можно только в отделе городского абонемента при личном посещении в часы работы библиотеки.

28.
Елизавета
30 июля 2019
Вопрос: Здравствуйте. Что нужно сделать, чтобы зарегистрироваться в библиотеке и брать книги, если прежде не посещал данную библиотеку? Какие документы надо с собой иметь при визите?
отвечает:
31 июля 2019

Здравствуйте, Елизавета. Для получения читательского билета обращайтесь в отдел регистрации в фойе библиотеки. Возьмите с собой паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Изготовление пластикового билета платное — 100 руб. Пенсионеры и инвалиды получают билет бесплатно. Стоимость разового билета для посещения читальных залов 30 руб. Изготовление дубликата читательского билета взамен утраченного стоит 150 руб. Записываем в библиотеку с 14 лет. Читательский билет даёт право посещения читальных залов и получения услуг, в том числе через сайт. Абонементом пользуются читатели с красноярской регистрацией, для остальных пользователей предусмотрена услуга краткосрочного залогового абонемента. Чтобы ускорить получение билета в библиотеке, пройдите предварительную регистрацию на сайте. Регистрация на сайте позволит пользоваться онлайн услугами, мобильным приложением и электронной библиотекой всем, кто не может сам прийти в библиотеку, в том числе людям из других регионов. Заполните карточку предварительной регистрации. Письмо с подтверждением регистрации и паролем для входа в личный кабинет придет на указанный e-mail после проверки оператором отдела регистрации. Для членов семьи предусмотрен семейный читательский билет. По нему члены семьи приходят в библиотеку по одному или вместе. Книги, взятые в отделе городского абонемента по семейному читательскому билету, записывают в один формуляр. Для оформления семейного билета ответственный за семью обращается в отдел регистрации. Индивидуальный читательский билет передавать другим нельзя.

29.
Ирина Леонидовна
24 июля 2019
Вопрос: здравствуйте, подскажите, если книга в единственном экземпляре находится в книгохранении, могу я ее заказать и взять домой, или только читаю в библиотеке
отвечает:
24 июля 2019

Здравствуйте, книги в единственном экземпляре не выдаются на дом. Можно читать только в читальном зале.

30.
ЮЛИЯ
15 июля 2019
Вопрос: Повтор: Здравствуйте, интересует вопрос: год создания Вашей ЭБ и ЭК, кол-во записей в ЭБ и ЭК
отвечает:
18 июля 2019

Добрый день. С 1991 года библиотека приступила к внедрению программы автоматизации библиотечно-библиографических процессов. С 2012 года формируется Электронная библиотека. Электронный каталог включает более 2,5 млн библиографических записей. Электронная библиотека более 3 тыс. документов.

31.
Юлия Вагель
10 июля 2019
Вопрос: Здравствуйте, у меня есть задержания книга на руках, совсем про нее забыла. могу ли я ее выкупить, чтобы не копить долг, и сколько это будет стоить если да? Отправлено с мобильного приложения
отвечает:
10 июля 2019

Добрый день, Юлия Валерьевна. Долг за книгу начисляется за каждый просроченный день, соответственно, как Вы только сдадите книгу, долг перестанет копиться. Погасить задолженность можно в любой момент, можно частями. Пеня за каждый просроченный день составляет 50 коп. за каждый экземпляр. (в среднем, за одну книгу в месяц задолженность составляет 15 рублей). Уточнить сумму задолженности можно по телефону: 211-00-10. Не стесняйтесь, приходите "сдаваться". Библиотекарь всегда входит в положение читателя!

32.
Мария Степаненко
11 июня 2019
Вопрос: Как узнать номер читательского билета? Не могу войти на сайт Litres.ru Отправлено с мобильного приложения
отвечает:
12 июня 2019

Здравствуйте, Мария Александровна! Логин и пароль для входа на сайт biblio.litres.ru выдают читателям библиотеки в отделе городского абонемента, номер читательского билета ГУНБ для этого не нужен. Если вы уже получали логин и пароль для Литрес, но потеряли данные, вам нужно обратиться в этот отдел по тел. 211-00-10, в рабочее время. 12 июня в библиотеке в библиотеке выходной.

33.
Максим Голубоцкий
21 апреля 2019
Вопрос: Есть ли необходимость посещать библиотеку лично либо есть возможность читать материалы не выходя из дома, через интернет? Если да, то какие именно материалы. Отправлено с мобильного приложения
отвечает:
21 апреля 2019

Добрый день! Читать удаленно вы можете все материалы в нашей электронной библиотеке, это преимущественно краеведческий контент. Также удаленно вы можете пользоваться следующими ресурсами, на которые подписана библиотека: ЛитРес, IPRbooks, BOOK.RU, Университетская библиотека онлайн, GlobalF5. Но для этого надо получить доступ непосредственно в библиотеке. Логин и пароль от ЛитРес дадут в отделе городского абонемента, доступ к остальным ресурсам можно получить в отделе электронных ресурсов и справочно-библиографического обслуживания. Описание этих ресурсов можете посмотреть по ссылке.

34.
Яна Геннадьевна
10 апреля 2019
Вопрос: Добрый день! Подскажите, книги на дом выдаются только из отдела городского абонемента? Спасибо! Oтправлено с мобильного приложения
отвечает:
10 апреля 2019

Здравствуйте! Читатели с красноярской регистрацией (пропиской) могут взять книги на дом в отделе городского абонемента, отделе литературы на иностранных языках, отделе литературы по искусству и зале для научных работников. Читатели без красноярской регистрации (прописки) могут взять книги на дом через залоговый абонемент. Услугой могут воспользоваться и жители Красноярска, в случае отсутствия издания в абонементных отделах. Подробности по ссылке.

35.
Светлана Викторовна
28 февраля 2019
Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему теперь в личном кабинете нет функции продления книг на руках? Раньше эта возможность была и было очень удобно ею пользоваться, теперь же, мне нужно непременно звонить по телефону. Эта функция вообще теперь неактивна или это проблема только моего личного кабинета?
отвечает:
01 марта 2019

Здравствуйте! Возможно, Вы уже один раз продляли книгу таким образом, второй раз продлить книгу онлайн нельзя. Или же срок пользования истек (может быть на несколько часов или минут, это все делается программно), и автоматически возможность продления исчезает. В любом случае, обязательно проверим. Если что-то сломалось, исправим!

36.
Ольга Николаевна
10 января 2019
Вопрос: Спасибо вам огромное за возможность пользоваться таким замечательным ресурсом!!! Спасибо за ответы на запросы.
отвечает:
13 января 2019

Здравствуйте! Нам очень приятно, что Вы довольны! Надеемся и далее быть Вам полезными.

37.
Елизавета Евгеньевна
04 мая 2018
Вопрос: Я не могу найти писателя Терри Пратчетта, его нет в вашей библиотеке? Oтправлено с мобильного приложения
отвечает:
07 мая 2018

Здравствуйте! Наберите в поле Автор в электронном каталоге: Пратчетт Терри и нажмите Поиск - найдется 56 изданий. Ссылку на результат поиска прикрепляю.

См. также:

   Список

38.
Игорь
14 августа 2017
Вопрос: На какой номер позвонить, чтобы продлить пользование книгами? И что для этого нужно указать? (номер читательского билета, номер книг и т.д.)
отвечает:
15 августа 2017

Здравствуйте, Игорь! Если Вы брали книги в отделе городского абонемента, то тел. 211-00-10, спросят ФИО. Если брали в отделе иностранной литературы - тел. 2-111-536.

39.
михеева татьяна ивановна
23 июня 2017
Замечание: Уважаемая Библиотека, после Вашего видоизменения теперь ничего невозможно найти. Я хотела продлить время содержания книг , но не нашла ни одного телефона на вашем сайте. Я пыталась позвонить руководителям--но тоже напрасно. Если есть телефоны отделов--то подскажите . как их найти. От себя хочу сказать, что новый обновлённый сайт --отвратителен.. Хотели как лучше--получилось как всегда. Ещё раз убедилась --лучшее -враг хорошего. С Увжением Михеева Татьяна Ивановна.
отвечает:
25 июня 2017

Здравствуйте, Татьяна Ивановна! Страница с контактами (она так и называется "Контакты") находится в основном меню, на самом верху сайта, рядом с логотипом библиотеки. Ссылку на нее прикрепляю. Телефон отдела городского абонемента: 211-00-10, он должен быть указан на Вашем читательском билете.

См. также:

   Контакты

40.
Оксана
09 апреля 2017
Вопрос: Здравствуйте. Хотела бы завтра приехать к вам и взять на дом книгу почитать. Как проходит процедура получения читательского билета и что нужно, чтобы можно было брать на дом читать?
отвечает:
10 апреля 2017

Здравствуйте, Оксана. Для получения читательского билета необходимо при себе иметь паспорт (студенческий билет, пенсионное удостоверение). Стоимость билета 100 рублей. Можно пройти предварительную регистрацию на нашем сайте, чтобы ускорить процесс регистрации. Подробнее смотрите по ссылке.

Чтобы взять книги домой из отдела городского абонемента или литературы на иностранных языках, нужна красноярская регистрация. Для других ситуаций есть возможность взять книги под залог. В отделе городского абонемента Вы можете также получить логин и пароль для бесплатного пользования электронными книгами ЛитРес.Библиотека. Подробночсти по ссылкам.

41.
Ольга
02 января 2017
Вопрос: Здравствуйте, в каком отделе библиотеки можно ознакомиться с журналами и газетами, издававшимися в Красноярске в 19 веке?
отвечает:
07 января 2017

Здравствуйте, Ольга! В отделе периодических изданий, зал ретропериодики. Это в цокольном этаже. Кроме того, в электронном библиотеке на сайте есть газета «Енисейские епархиальные ведомости» за 19 век. Смотрите коллекцию "Дореволюционные периодические издания". Для доступа необходимо авторизоваться.

42.
Ксения Федоровна
01 августа 2016
Вопрос: Здравствуйте! Пытаюсь продлить книги, но не могу на сайте найти нужного раздела. Позвонить в библиотеку, к сожалению, не могу. Каким образом можно мне продлить книги?
отвечает:
02 августа 2016

Здравствуйте, Ксения. На главной странице сайта справа есть ссылка "Вход в личный кабинет", переход по ссылке открывает окошко для авторизации. Вводите фамилию и пароль (номер читательского билета, указан на Вашем билете). В личном кабинете во вкладке "книги на руках" рядом с каждой книгой нажимаете кнопку "продлить", но только в том случае, если вы продляете книги впервые и срок сдачи ещё не прошёл. Через личный кабинет книги можно продлить на 14 дней. По окончании срока продления, нужно прийти в библиотеку и сдать книги, либо, если они Вам ещё нужны, библиотекарь продлит право пользования книгами ещё на месяц.

См. также:

   Личный кабинет

43.
Анна
05 марта 2016
Вопрос: Здравствуйте! Есть ли какая-то возможность прийти в библиотеку со своим ноутбуком, расположиться за столом и выполнять свою работу, никак не связанную с библиотекой? Работа бесшумная, требуются розетки, и если можно, то подскажите, сколько стоит или какие документы понадобятся
отвечает:
09 марта 2016

Здравствуйте, Анна. Конечно же Вы можете прийти в библиотеку просто поработать. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться в библиотеке и получить читательский билет, с помощью которого вы сможете пройти в библиотеку и воспользоваться нашими ресурсами и услугами. Это можно сделать в отделе регистрации в фойе, читательский билет стоит 70 рублей. Для получения читательского билета необходимо при себе иметь паспорт, студенческий или пенсионный билет. Доступные розетки в библиотеке есть, но не везде, в некоторых читальных залах можно подключиться.

44.
Артем
03 февраля 2016
Вопрос: Подскажите пожалуйста. Если мне необходима книга, которой нет в Краевой библиотеке, возможно ли будет ее заказать из Центральной библиотеки другого города, в которой она есть? Какие для этого будут необходимы документы и в какие сроки можно будет получить книгу? Постоянная городская прописка у меня есть. Книга: Внезапная смерть при травме рефлексогенных зон тела. Автор: Ю.И. Соседко. Москва, 1996 год. Заранее спасибо. С уважение, Артем Плахотников, ассистент кафедры судебной медицины КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого
отвечает:
05 мая 2012

Здравствуйте, Артём. Если необходимого Вам издания нет в фонде нашей библиотеки, то Вы можете заказать издание через межбиблиотечный абонемент (МБА). Заказать книгу можно через личный кабинет на сайте библиотеки; находясь в библиотеке в любом читальном зале; непосредственно в отделе МБА (1-й этаж, каб. 14); либо по электронной почте mba@kraslib.ru. Для заказа через МБА необходимо иметь читательский билет. Сроки доставки зависят от удалённости библиотеки, из которой будут заказывать книгу. Задать все интересующие Вас вопросы можно по телефону: 211-15-17.

45.
анастасия
11 января 2016
Вопрос: Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли в библиотеке услуги по Оформлению по Госту Дипломной работы?
отвечает:
11 января 2016

Здравствуйте, Анастасия. К сожалению, в библиотеке на данный момент такой услуги нет. Но в отделе электронных ресурсов и справочно-библиографического обслуживания Вам помогут найти ГОСТы, по которым Вы самостоятельно сможете правильно оформить своё исследование (отдел находится на 2-м этаже, левое крыло, ауд. 2-5).

46.
Светлана
23 октября 2015
Вопрос: проводятся ли у вас курсы для начинающих вязальщиц?
отвечает:
23 октября 2015

Здравствуйте! Для совсем начинающих - нет. Нужно уже уметь какими-то навыками. Более подробная информация - на сайте библиотеки (см. ссылку). К сожалению, Вы неправильно указали адрес электронной почты, поэтому размещаю ответ здесь.

47.
Александр Юрьевич
28 сентября 2015
Вопрос: Почему не получается скачать сказать книгу в электронном виде? Заранее спасибо за ответ.
отвечает:
29 сентября 2015

Здравствуйте, Александр Юрьевич! Большинство полных текстов документов из электронной коллекции доступны только авторизированным пользователям. Поскольку, как я поняла, Вы живете в Ростове-на-Дону, Вам надо пройти предварительную регистрацию пользователя, заполнив форму по ссылке (ссылку на регистрацию прикрепляю). После этого, через какое-то время - это зависит от времени и дня недели, т.е. режима работы библиотеки, - Вам на указанный электронный адрес пришлют пароль для авторизации.

48.
Светлана
20 января 2015
Вопрос: Добрый день! Огромное спасибо Вам за вашу работу, Вы очень помогаете людям и очень помогли мне. Я очень Вам благодарна. Счастья, здоровья Вам и вашим близким! С уважением, Светлана Волкова (Иркутск)
отвечает:
21 января 2015

Здравствуйте, Светлана! Спасибо Вам большое за тёплые слова. Очень приятно сознавать, что помогаешь людям. Желаем и Вам всего самого лучшего!

49.
Любовь
26 июля 2014
Вопрос: Добрый день! Я планирую самостоятельно изучать французский язык. Подскажите, пожалуйста, есть ли в библиотеке какие-либо ресурсы (например, аудиокурсы или методические материалы) для изучения языка с нуля? Спасибо!
отвечает:
28 июля 2014

Здравствуйте, Любовь! Да, конечно. Вам надо обратиться в отдел литературы на иностранных языках. Тел. 2-111-536. Приходите!

50.
Валерия
15 июля 2014
Вопрос: Добрый день! Подскажите, осуществляется ли сбор макулатуры (бумага, журналы, газеты) в библиотеке? Заранее спасибо за ответ
отвечает:
15 июля 2014

Здравствуйте, Валерия! Чужую макулатуру мы не принимаем.

51.
Илья
08 июля 2014
Мнение: Услуга по подборке литературы просто неоценима. Очень быстро, качественно, полезно. Спасибо!
отвечает:
09 июля 2014

Здравствуйте, Илья! Спасибо Вам за отзыв! Это очень важно для нас.

52.
Неизвестный пользователь
05 мая 2014
Вопрос: Как взять книги домой?
отвечает:
05 мая 2014

Читатели с красноярской регистрацией (пропиской) могут взять книги на дом в отделе городского абонемента, отделе литературы на иностранных языках, отделе литературы по искусству и зале для научных работников.

Читатели без красноярской регистрации (прописки) могут взять книги на дом через залоговый абонемент. Услугой могут воспользоваться и жители Красноярска, в случае отсутствия издания в абонементных отделах. В библиотеке также действует залоговый абонемент игр.

53.
Марина Геннадьевна
18 апреля 2014
Вопрос: Добрый день, вопрос: есть ли в библиотеке аудиокниги, с уважением, Марина Геннадьевна.
отвечает:
18 апреля 2014

Здравствуйте! Не так много, но есть. Список можно посмотреть по ссылке.

54.
Дорохова Ольга
04 марта 2014
Мнение: Какова же была наша радость, когда после безуспешного почти полугодового поиска хоть какой-то информации о нашем предке-герое Гражданской войны Мощинском Платоне,именем которого названа улица поселка "Памяти 13 борцов" и его братьях-революционерах Николае и Иване,- в считанные дни была дана исчерпывающая информация, так бережно хранящаяся сотрудниками отдела Краеведения. Ключом к поиску явилась замечательная статья Юлии Шубниковой о поселке, размещенная в блоге библиотекарей "День за днем, книга за книгой" от 25 июня 2012 года. Мы очень благодарны за Ваш труд и желаем Вам новых творческих успехов в сохранении нашего героического наследия.
отвечает:
04 марта 2014

Здравствуйте, Ольга! Большое спасибо Вам за отзыв. Удачи Вам в Ваших поисках!

55.
Анастасия
04 марта 2014
Вопрос: Здравствуйте! Два года назад уезжала из Красноярска в Челябинск. Вернулась) Подскажите, нужно ли мне заново переоформлять читательский билет?
отвечает:
05 марта 2014

Здравствуйте, Анастасия! Если пластиковый билет у Вас сохранился, то Вам надо просто продлить его. Если нет, - в отделе регистрации скажете, что были записаны, перерегистрируетесь и получите новый билет.

56.
Анастасия
28 января 2014
Вопрос: Здравствуйте! Принимаете ли вы книги?
отвечает:
29 января 2014

Здравствуйте, Анастасия. У нас действует проект "Книгообмен", столик с книгами для "книгообмена" стоит в фойе библиотеки. Вы можете принести свои книги в библиотеку и оставить их на столике. Так же вы можете позвонить в отдел комплектования по телефону: 211-35-29 и узнать нуждается ли библиотека в тех книгах, которые есть у вас.

57.
Косенко
27 апреля 2013
Вопрос: Я зарегистрировался в библиотеке по интернету. Живу в Ачинске. По приезду в Красноярск, как мне воспользоваться библиотекой для поиска информации? Где получить читательский билет? Могу ли я найти техническое описание изделия применяемого в энергетике?
отвечает:
27 апреля 2013

Здравствуйте! Когда придете в библиотеку, прямо в фойе увидите кафедру регистрации. Скажите, что предварительно зарегистрировались через сайт. Все консультации по поиску информации Вам даст дежурный библиограф в зале каталогов - это второй этаж, в центре библиотеки. Если же Вам нужны спец. виды технической документации (о чем Вы пишите), то обращайтесь сразу в отдел патентно-технической документации (ауд. 3-01, левая от входа лестница, коридор третьего этажа).

58.
сайлык
25 апреля 2013
Вопрос: Мне нужно написать образы героев романа "Война и мир"
отвечает:
27 апреля 2013

Добрый день! Вы не написали вопрос? Если необходима литература по этой теме, приезжайте в библиотеку, обязательно найдете. Можете также предварительно обратиться в нашу виртуальную справочную службу "Библиограф онлайн", они подберут вам список литературы по этой теме.

59.
Андрей
14 января 2013
Вопрос: Каким образом фонды библиотеки пополняются новыми изданиями? Учитываются ли при этом пожелания простых читателей? Если да, то как это выглядит? Спасибо.
отвечает:
15 января 2013

Здравствуйте! Основные источники поступления документов в библиотеку - покупка, дары, обязательный муниципальный экземпляр и региональный книгообмен. Всем этим занимается отдел формирования библиотечных фондов. Общую политику и приоритеты комплектования устанавливает совет по комплектованию. Подробнее об этом Вы можете прочитать в статье "О том, как комплектуется наша библиотека" в нашем блоге, ссылка на статью ниже. Пожелания читателей мы обязательно учитываем. В библиотеке есть база отказов, куда заносятся сведения о книгах, которые спрашивают читатели, но их у нас нет. С этой базой мы работаем, стараемся докомплектоваться. Что касается новинок - свои пожелания читатели присылают на почту отдела формирования фондов kompl@kraslib.ru. Можно это сделать и на страницах библиотеки в социальных сетях. Спасибо Вам за вопрос, благодаря ему мы немного изменили текст на странице "Вопрос-ответ", чтобы людям было понятно, что свои пожелания по приобретению литературы или докомплектованию изданиями прошлых лет можно оставить и здесь.

60.
Оксана
21 декабря 2012
Вопрос: Как часто обновляется электронный каталог библиотеки?
отвечает:
21 декабря 2012

Электронный каталог библиотеки обновляется в режиме реального времени. Это около 40 записей на новые книги и др. виды документов (авторефераты, карты, открытки, диски и др.) ежедневно (в среднем за год). Кроме того, в каталоге отражаются поступления периодических изданий и статей из них.

61.
Карина
20 декабря 2012
Вопрос: Здравствуйте! Скажите пожалуйста как и где можно ознакомиться с информацией о клубах по интересам и общественными объединениям находящимися в библиотеке? Заранее благодарю за ответ!
отвечает:
21 декабря 2012

Информацию о клубах и любительских объединениях библиотеки можно посмотреть в разделе "Читателям".

62.
владимир
14 декабря 2012
Вопрос: помогите отыскать сведения о деревне Змеиногорка (без буквы С в названии)на территории Уярского района со ссылкой на географическую карту прошлого века(мое место рождения).
отвечает:
14 декабря 2012

Здравствуйте, Владимир! Запросы, связанные с поиском краеведческой информации, выполняет наша виртуальная служба «Скорая помощь библиографа-краеведа». Обратитесь, пожалуйста, туда.

63.
Неизвестный пользователь
23 ноября 2012
Вопрос: По какому телефону можно продлить книги, взятые на абонемент?
отвечает:
23 ноября 2012

Книги, взятые в отделе городского абонемента, можно продлить по телефону 211-00-10.

Возможно, Вы брали книги в отделе литературы по искусству, тогда позвоните по тел. 211-36-42; тел. отдела литературы на иностранных языках для продления - 211-15-36.

64.
Неизвестный пользователь
23 ноября 2012
Вопрос: Как записаться в библиотеку?
отвечает:
13 февраля 2013

Для получения постоянного читательского билета необходимо обратиться с паспортом в отдел регистрации. Он находится в холле библиотеки. Разовый билет можно получить, не предъявляя какие-либо документы. Можно также на сайте пройти предварительную регистрацию пользователя (см. главную страницу сайта). Это ускорит получение билета, когда Вы придете в библиотеку.

65.
Неизвестный пользователь
23 ноября 2012
Вопрос: Сколько книг я могу взять на дом одновременно?
отвечает:
23 ноября 2012

В отделе городского абонемента и отделе литературы на иностранных языках одновременно можно взять шесть книг, в отделе литературы по искусству - пять.

Для анализа посещаемости и улучшения работы сайта мы используем файлы cookies. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на их использование.