Вход в личный кабинет

Зарегистрироваться?
Забыли пароль?
Войти через госуслуги

Вверх

Показывать: 10 20 Все
      

По наличию:
 
     
1
16+
Кирейцева, Анна Николаевна.

Азбука тестирования : практическое руководство для преподавателей РКИ / А. Н. Кирейцева. - Санкт-Петербург : Златоуст, 2013. - 184 с.
Аннотация: В пособии приводятся теоретические сведения, которые необходимы начинающему тестологу, анализируются уже существующие тестовые батареи и даются конкретные рекомендации по разработке и применению учебных тестов. Изложение тестологических концепций в пособии сведено до минимума: автор делает упор на практические советы по созданию дискретных тестов (по отдельным видам речевой деятельности) и интегральных тестов, позволяющих определить степень сформированности целостного представления о русском языке в сознании иностранца. Пособие призвано помочь преподавателям освоить применение обучающих тестов в повседневной учебной практике. Это позволит им лучше подготовить студентов-иностранцев к сертификационному тестированию, по-новому взглянуть на возможности оценки знаний учащихся и добиться ее большей объективности.

Экз-ры: ИНО

Кирейцева, Анна Николаевна. Азбука тестирования : практическое руковод
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
2
Вузовская методика преподавания лингвистических дисциплин : учебное пособие / [под редакцией Ж. В. Ганиева]. - Москва : ФЛИНТА, 2018. - 347, [1] с.
Аннотация: Методическое учебное пособие по лингводидактике состоит из следующих разделов: — «Современный русский литературный язык» — «Древние языки» — «Культура русской речи, стилистика, литературное редактирование» — «Риторика. Перевод» — «Русский язык как иностранный. Русский язык как неродной». Для студентов магистратуры, аспирантов, для начинающих, а также для опытных преподавателей лингвистических дисциплин. Студенты бакалавриата и специалитета найдут для себя интересные и нужные параграфы в каждом из указанных разделов.

Экз-ры: ИНО

Вузовская методика преподавания лингвистических дисциплин : учебное по
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
3
Шляхов, Владимир Иванович.

Иносказания в русском речевом взаимодействии : [методы, приемы, результаты] / В. И. Шляхов, Л. Н. Саакян, Н. Н. Толстова. - Москва : Русский язык. Курсы, 2014. - 187 с.
Аннотация: Методическое пособие посвящено иносказаниям, косвенным фигурам речи, без которых не может обойтись ни один письменный или устный текст. Это иронические высказывания, эвфемизмы, уклончивые ответы, намеки. Авторы уверены в том, что формирование высших коммуникативных компетенций практически невозможно без обучения иностранцев умению опознавать и понимать иносказания в русской речи. Помимо теории непрямой коммуникации, в пособии приводятся образцы уроков, которые включают в себя методические комментарии и задания для преподавателей, а также упражнения для учащихся. Книга заинтересует и будет полезна широкому кругу читателей: преподавателям РКИ, филологам, студентам филологических факультетов.

Экз-ры: ИНО

Шляхов, Владимир Иванович. Иносказания в русском речевом взаимодействи
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
4
Лингвокультурология в теории и методике обучения русскому языку как иностранному : коллективная монография / Р. М. Теремова, В. Л. Гаврилова, О. А. Игошина [и др.]. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. - 255 с.
Аннотация: В коллективной монографии в русле развития основных лингвокультурологических идей, с ориентацией на теоретические предпосылки формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся, рассматривается лингвокультурологический потенциал таких пластов русской культуры, как русская авторская песня, русский фольклорный (сказочный) текст, русское народное прикладное искусство, традиционная русская этнокультура, регионоведческий компонент и разрабатывается методическая система обучения иностранных учащихся данным феноменам русской культуры. Монография адресована студентам, аспирантам, преподавателям русского языка как иностранного.

Экз-ры: ИНО

Лингвокультурология в теории и методике обучения русскому языку как ин
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
5
Методика обучения русскому языку как иностранному : учебное пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению "Педагогическое образование" / [И. П. Лысакова, Г. М. Васильева, С. А. Вишнякова и др.] ; под ред. И. П. Лысаковой. - Москва : Русский язык. Курсы, 2017. - 319 с.
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические вопросы методики преподавания русского языка как иностранного (РКИ), актуальные проблемы этой педагогической науки, приемы обучения речевой деятельности и основным аспектам русского языка. В отличие от других пособий по методике обучения РКИ настоящее издание содержит такие разделы, как "Социолингвистические основы обучения РКИ", "Лингвокультурология", "Межкультурная коммуникация", "Стилистика", "Инновационные технологии в методике обучения РКИ"; теоретическое изложение иллюстрируется примерами практических заданий для иностранцев, изучающих русский язык.

Экз-ры: ИНО - 0701813 (Выдан);
ИНО - 0701814 (Выдан)

Методика обучения русскому языку как иностранному : учебное пособие дл
6
Щукин, Анатолий Николаевич.

Методика преподавания русского языка как иностранного : учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений] / А. Н. Щукин. - Москва : Флинта : Наука, 2018. - 504, [1] с.
Аннотация: В пособии рассматриваются основные проблемы теории и практики обучения русскому языку как иностранному в условиях высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания курса "Методика преподавания русского языка как иностранного" студентам филологам, специализирующимся в области преподавания русского языка, с позиции закона "Об образовании в Российской Федерации" (2012), новых стандартов высшего образования 3-го поколения (ФГОС-3, 2013) и компетентностного подхода к образованию, реализующего концепцию нового стандарта. В пособии сделан акцент на овладение методикой преподавания языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании в процессе обучения языку коммуникативной компетенции и компетентности учащихся в различных областях знания в контексте диалога культур.

Экз-ры: ИНО

Щукин, Анатолий Николаевич. Методика преподавания русского языка как и
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
7
16+
Федотова, Нина Леонидовна.

Методика преподавания русского языка как иностранного : задачник к практическому курсу : [для студентов филологических и педагогических факультетов, аспирантов, магистрантов по специальностям "Лингвистика", "Методика обучения иностранным языкам"] / Н. Л. Федотова. - Санкт-Петербург : Златоуст, 2013. - 198 с.
Аннотация: Данный учебный комплекс является дополнением к учебникам по методике преподавания РКИ и к лекционным курсам по этой дисциплине. Учебный комплекс состоит из практического курса с изложением теории, задачника и видеоприложения с записями уроков для анализа, которые включают 11 тем курса по методике преподавания РКИ. Целенаправленная работа по данному комплексу позволяет студентам-филологам достичь высокого уровня профессиональной компетентности. Учебный комплекс адресован студентам филологических и педагогических факультетов, магистрантам (специальности «лингвистика», «методика обучения иностранным языкам»), аспирантам и преподавателям РКИ.

Экз-ры: ИНО

Федотова, Нина Леонидовна. Методика преподавания русского языка как ин
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
8
16+
Федотова, Нина Леонидовна.

Методика преподавания русского языка как иностранного : практический курс / Н. Л. Федотова. - Санкт-Петербург : Златоуст, 2013. - 190, [2] с.
Аннотация: Данный учебный комплекс является дополнением к учебникам по методике преподавания РКИ и к лекционным курсам по этой дисциплине. Он включает настоящее пособие, задачник и видеоприложение с записями уроков. Целенаправленная работа по комплексу позволяет студентам-филологам достичь высокого уровня профессиональной компетентности. Учебный комплекс адресован студентам филологических и педагогических факультетов, магистрантам (специальности "лингвистика", "методика обучения иностранным языкам"), аспирантам и преподавателям РКИ

Экз-ры: ИНО

Федотова, Нина Леонидовна. Методика преподавания русского языка как ин
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
9
Капитонова, Тамара Ивановна.

Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному / Т. И. Капитонова, Л. В. Московкин, А. Н. Щукин ; под редакцией А. Н. Щукина. - Москва : Русский язык. Курсы, 2018. - 308, [1] с.
Аннотация: В книге описываются методы и технологии обучения, получившие широкое применение в преподавании русского языка как иностранного, рассматриваются их особенности, история возникновения и развития. Анализ методов и технологий включает характеристику лингвистической, психологической и методической концепций, лежащих в их основе, приводятся данные об учебниках и учебных пособиях, реализующих концепцию метода. Книга предназначена для преподавателей русского языка как иностранного, студентов-филологов, аспирантов, стажёров и всех, интересующихся развитием методики преподавания РКИ в её историческом освещении.

Экз-ры: ИНО

Капитонова, Тамара Ивановна. Методы и технологии обучения русскому язы
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
10
Щукин, Анатолий Николаевич.

Обучение речевому общению на русском языке как иностранном : учебно-методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного / А. Н. Щукин. - Москва : Русский язык. Курсы, 2015. - 783 с.
Аннотация: Пособие адресовано преподавателям и будущим преподавателям РКИ, специалистам в области лингводидактики и всем интересующимся проблемами преподавания языков. В книге рассматриваются особенности обучения речевому общению на русском языке: система средств общения (грамматических, лексических, стилистических, риторических и др.) и деятельность общения (аудирование, говорение, чтение, письмо) в их тесном взаимодействии. Акцент в работе сделан на изучении иностранного языка в сопряжении с иноязычной культурой, формировании коммуникативной компетенции в контексте современной концепции языкового межкультурного образования. Впервые в курсе методики преподавания РКИ рассматриваются вопросы обучения переводу, социокультурным, риторическим, речеэтикетным средствам общения, использованию педагогических технологий при обучении речевому общению.

Экз-ры: ИНО

Щукин, Анатолий Николаевич. Обучение речевому общению на русском языке
 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
Для анализа посещаемости и улучшения работы сайта мы используем файлы cookies. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на их использование.