Лучшие библиотечные практики: практико-ориентированный библиографический список литературы / Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края ; составитель И. Н. Благодатова. - Красноярск : ГУНБ, 2022 - . Вып. 3 / редактор Т. А. Захаренкова. - 2022. - 32 с. - Текст : непосредственный. Экз-ры: КХ - М-0319029
Лучшие библиотечные практики: практико-ориентированный библиографический список литературы / Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края ; составитель И. Н. Благодатова. - Красноярск : ГУНБ, 2022 - . Вып. 2 / редактор Е. П. Муханова. - 2022. - 45 с. - Текст : непосредственный. Экз-ры: КХ - М-0319028
Лучшие библиотечные практики: практико-ориентированный библиографический список литературы / Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края ; составитель И. Н. Благодатова. - Красноярск : ГУНБ, 2022 - . Вып. 1 / редактор Е. П. Муханова. - 2022. - [18] с. - Текст : непосредственный. Экз-ры: КХ - М-0319027
Лучшие библиотечные практики: практико-ориентированный библиографический список литературы / Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края ; составитель И. Н. Благодатова. - Красноярск : ГУНБ, 2022 - . Вып. 3 / редактор Т. А. Захаренкова. - 2022. - 32 с. - Систем. требования: Интернет-браузер ; AcrobatReader. - Загл. с титул. экрана. - Имеется печатный аналог. - Текст : электронный.
Лучшие библиотечные практики: практико-ориентированный библиографический список литературы / Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края ; составитель И. Н. Благодатова. - Красноярск : ГУНБ, 2022 - . Вып. 2 / редактор Е. П. Муханова. - 2022. - 45 с. - Систем. требования: Интернет-браузер ; AcrobatReader. - Загл. с титул. экрана. - Имеется печатный аналог. - Текст : электронный.
Лучшие библиотечные практики: практико-ориентированный библиографический список литературы / Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края ; составитель И. Н. Благодатова. - Красноярск : ГУНБ, 2022 - . Вып. 1 / редактор Е. П. Муханова. - 2022. - 19 с. - Систем. требования: Интернет-браузер ; AcrobatReader. - Загл. с титул. экрана. - Имеется печатный аналог. - Текст : электронный.
Школа библиотечного лидерства: инструменты и технологии : [сборник] / С. А. Зайцева, А. В. Лисицкий, Н. Е. Прянишников ; под редакцией Н. Е. Прянишникова, А. В. Лисицкого. - Москва : Пушкинская библиотека, 2008. - 111 с. Экз-ры: ОРБД
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебно-методическое пособие для академического бакалавриата / О. В. Дворовенко. - Москва : Юрайт, 2019. - 97 с.
Аннотация: Методические рекомендации для преподавателей по работе со студентами на лекционных и практических занятиях. Теоретическая часть пособия составлена в виде путеводителя по литературе и охватывает все темы лекционного курса. Представленные после каждой темы задания позволят закрепить пройденный материал. Практические работы содержат технологию выполнения заданий.
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебник : [для студентов вузов по направлению подготовки 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность" (уровень "бакалавриата")] / В. В. Брежнева, Н. Ю. Дементьева, В. К. Клюев [и др.] ; научн. ред. В. К. Клюев. - Санкт-Петербург : Профессия, 2017. - 239 с.
Аннотация: Освещены концептуальные теоретико-методологические и прикладные организационные основы деятельности современной библиотеки в системе некоммерческого маркетинга. Особенностью учебника является подход к рассмотрению маркетинговой проблематики с позиций пользовательской ориентации и наиболее эффективного развития потенциала библиотек. Излагается целостная концепция профильного маркетинга, раскрывается его содержание и анализируется комплекс, представлены стратегии и тактика маркетингового управления библиотекой как социально-культурным учреждением, библиотечное обслуживание рассматривается в контексте маркетинга услуг. Раскрывается роль маркетинговых коммуникаций в библиотеке, характеризуются библиотечные паблик рилейшнз и специфика рекламной деятельности библиотеки. Особое внимание уделяется организации и осуществлению маркетинговых исследований в условиях библиотеки.