Энж, Эрик. SEO : искусство раскрутки сайтов / Эрик Энж, Стефан Спенсер, Джесси Стрикчиола ; перевод с английского Михаила Райтмана. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2020. - 812 с. - Текст : непосредственный.
Для доступа к онлайн услугам библиотеки Вы должны пройти авторизацию или зарегистрироваться
>
2
16+
Эйнштейн, Мара. Реклама под прикрытием : нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / Мара Эйнштейн ; перевод с английского Т. Мамедовой ; редактор А. Черникова. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 299, [1] с.
Для доступа к онлайн услугам библиотеки Вы должны пройти авторизацию или зарегистрироваться
>
3
12+
Котлер, Филип. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете / Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айван Сетиаван ; под научной редакцией Максима Невзорова ; перевод с английского М. Хорошиловой. - Москва : Бомбора™ : Эксмо, 2020. - 219, [1] с.
Для доступа к онлайн услугам библиотеки Вы должны пройти авторизацию или зарегистрироваться
>
4
0+
Крюкова, Евгения. 100+ хаков для интернет-маркетологов : как получить трафик и конвертировать его в продажи / Евгения Крюкова, Денис Савельев. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 302 с.
Для доступа к онлайн услугам библиотеки Вы должны пройти авторизацию или зарегистрироваться
>
6
Роуз, Роберт. Управление контент-маркетингом : практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса / Роберт Роуз, Джо Пулицци ; пер. с англ. Всеволода Иващенко. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 229 с.
Для доступа к онлайн услугам библиотеки Вы должны пройти авторизацию или зарегистрироваться
>
7
Вюббен, Джон. Контент - это валюта : как разрабатывать продающий контент / Джон Вюббен ; пер. с англ. Марии Гескиной. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 431, [1] с.
Для доступа к онлайн услугам библиотеки Вы должны пройти авторизацию или зарегистрироваться
>
8
Одден, Ли. Продающий контент : как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Ли Одден ; пер. с англ. Всеволода Иващенко. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 369 с.
Для доступа к онлайн услугам библиотеки Вы должны пройти авторизацию или зарегистрироваться
>
9
Каплунов, Денис Александрович. Контент, маркетинг и рок-н-ролл : книга-муза для покорения клиентов в интернете / Денис Каплунов. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 477 с.
Для доступа к онлайн услугам библиотеки Вы должны пройти авторизацию или зарегистрироваться
>
10
Стелзнер, Майкл. Контент-маркетинг : новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / Майкл Стелзнер ; пер. с англ. Д. Баймухаметовой, О. Терентьевой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 275 с.