( Ключевое слово= МАРКЕТИНГ В БИБЛИОТЕКЕ )
1
Лучшие библиотечные практики: практико-ориентированный библиографический список литературы / Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края ; составитель И. Н. Благодатова. - Красноярск : ГУНБ, 2022 - . Вып. 3 / редактор Т. А. Захаренкова. - 2022. - 32 с. - Текст : непосредственный.
Экз-ры: КХ - М-0319029
2
Лучшие библиотечные практики: практико-ориентированный библиографический список литературы / Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края ; составитель И. Н. Благодатова. - Красноярск : ГУНБ, 2022 - . Вып. 2 / редактор Е. П. Муханова. - 2022. - 45 с. - Текст : непосредственный.
Экз-ры: КХ - М-0319028
3
Лучшие библиотечные практики: практико-ориентированный библиографический список литературы / Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края ; составитель И. Н. Благодатова. - Красноярск : ГУНБ, 2022 - . Вып. 1 / редактор Е. П. Муханова. - 2022. - [18] с. - Текст : непосредственный.
Экз-ры: КХ - М-0319027
4
Лучшие библиотечные практики: практико-ориентированный библиографический список литературы / Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края ; составитель И. Н. Благодатова. - Красноярск : ГУНБ, 2022 - . Вып. 3 / редактор Т. А. Захаренкова. - 2022. - 32 с. - Систем. требования: Интернет-браузер ; AcrobatReader. - Загл. с титул. экрана. - Текст : электронный.
5
Лучшие библиотечные практики: практико-ориентированный библиографический список литературы / Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края ; составитель И. Н. Благодатова. - Красноярск : ГУНБ, 2022 - . Вып. 2 / редактор Е. П. Муханова. - 2022. - 45 с. - Систем. требования: Интернет-браузер ; AcrobatReader. - Загл. с титул. экрана. - Текст : электронный.
6
Лучшие библиотечные практики: практико-ориентированный библиографический список литературы / Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края ; составитель И. Н. Благодатова. - Красноярск : ГУНБ, 2022 - . Вып. 1 / редактор Е. П. Муханова. - 2022. - 19 с. - Систем. требования: Интернет-браузер ; AcrobatReader. - Загл. с титул. экрана. - Текст : электронный.
7
Зайцева, Светлана Александровна.

Школа библиотечного лидерства: инструменты и технологии : [сборник] / С. А. Зайцева, А. В. Лисицкий, Н. Е. Прянишников ; под редакцией Н. Е. Прянишникова, А. В. Лисицкого. - Москва : Пушкинская библиотека, 2008. - 111 с.
Экз-ры: ОРБД
8
Дворовенко, Ольга Владимировна.

Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебно-методическое пособие для академического бакалавриата / О. В. Дворовенко. - Москва : Юрайт, 2019. - 97 с.
Аннотация: Методические рекомендации для преподавателей по работе со студентами на лекционных и практических занятиях. Теоретическая часть пособия составлена в виде путеводителя по литературе и охватывает все темы лекционного курса. Представленные после каждой темы задания позволят закрепить пройденный материал. Практические работы содержат технологию выполнения заданий.

Экз-ры: ОРБД;
ОЭР
9
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебник : [для студентов вузов по направлению подготовки 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность" (уровень "бакалавриата")] / В. В. Брежнева, Н. Ю. Дементьева, В. К. Клюев [и др.] ; научн. ред. В. К. Клюев. - Санкт-Петербург : Профессия, 2017. - 239 с.
Аннотация: Освещены концептуальные теоретико-методологические и прикладные организационные основы деятельности современной библиотеки в системе некоммерческого маркетинга. Особенностью учебника является подход к рассмотрению маркетинговой проблематики с позиций пользовательской ориентации и наиболее эффективного развития потенциала библиотек. Излагается целостная концепция профильного маркетинга, раскрывается его содержание и анализируется комплекс, представлены стратегии и тактика маркетингового управления библиотекой как социально-культурным учреждением, библиотечное обслуживание рассматривается в контексте маркетинга услуг. Раскрывается роль маркетинговых коммуникаций в библиотеке, характеризуются библиотечные паблик рилейшнз и специфика рекламной деятельности библиотеки. Особое внимание уделяется организации и осуществлению маркетинговых исследований в условиях библиотеки.

Экз-ры: ОЭР;
ОРБД
10
Эркаева, Гузяль Динамовна.

Сельская библиотека - библиотека универсального назначения / Г. Д. Эркаева. - Москва : Пашков дом, 2016. - 342, [1] с., [4] л. цв. ил. с.
Экз-ры: ОРБД
11
Успех библиотечного маркетинга : внедряем новые проекты : [сборник] / Рос. гос. б-ка. - Москва : Пашков дом, 2015. - 102, [1] с.
Экз-ры: ОЭР;
ОРБД
12
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : методическая разработка для семинарских и практических занятий, самостоятельной работы студентов : специальность 071900 - Библиотечно-информационная деятельность / [Федерал. агентство по образованию, Том. гос. ун-т. - Томск : Томский государственный университет, 2011. - 46 с.
Экз-ры: ОРБД
13
Клюев, Владимир Константинович.

Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности. (Маркетинг в системе управления библиотекой) : учебное пособие для вузов и колледжей культуры и искусств / В. К. Клюев, Е. М. Ястребова ; под общ. ред. В. К. Клюева. - Москва : Профиздат : МГУКИ, 2001. - 143 с.
Экз-ры: ОРБД
14
Суслова, Ираида Марковна.

Менеджмент библиотечно-информационной деятельности : учебник для вузов культуры и искусств / И. М. Суслова, В. К. Клюев. - Санкт-Петербург : Профессия, 2009. - 600 с.
Экз-ры: ОРБД;
ОЭР
15
Традиции и новации в Научной библиотеке : сборник статей / М-во образования Рос. Федерации, Краснояр. гос. ун-т, Науч. б-ка. - Красноярск : Красноярский университет, 1999. - 71 с.
Экз-ры: КХ - 0522825;
ОЭР;
ОРБД
16
Публичные библиотеки в век цифровой информации : рекомендации проекта PULMAN Европейской Комиссии / [предисл. О. В. Устиновой ; под ред. Л. А. Казаченковой]. - Москва : Фаир-Пресс, 2004. - 409, [1] с.
Экз-ры: ОЭР;
ОРБД