Ваше мнение очень важно для нас!

{Анкета :Качество услуг в библиотеке Описание :Уважаемые пользователи, для улучшения качества услуг, предоставляемых нашей библиотекой, приглашаем принять участие в исследовании и заполнить анкету. 1. Пожалуйста, оцените по десятибалльной шкале, насколько информативен для Вас официальный сайт библиотеки (адрес библиотеки, контакты, график работы, информация об услугах, мероприятиях и др.) Ваши пожелания к сайту библиотеки можно оставить в комментарии. (Выберите один вариант из списка, с комментарием) Предложенные варианты ответов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 2. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить доступность и актуальность информации, размещенной на территории библиотеки (афиши, листовки, брошюры) по десятибалльной шкале. (Выберите один вариант из списка) Предложенные варианты ответов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 3. На сколько баллов можно оценить удобство графика работы библиотеки от 1 до 10. (Выберите один вариант из списка) Предложенные варианты ответов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 4. Если график работы библиотеки не устраивает, то какой устроил бы Вас?, с комментарием 5. По Вашему мнению, на сколько баллов по десятибалльной шкале можно оценить чистоту в библиотеке? (Выберите один вариант из списка) Предложенные варианты ответов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 6. По Вашему мнению, на сколько баллов по десятибалльной шкале можно оценить вентиляцию в библиотеке? (Выберите один вариант из списка) Предложенные варианты ответов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 7. По Вашему мнению, на сколько баллов по десятибалльной шкале можно оценить освещенность в библиотеке? (Выберите один вариант из списка) Предложенные варианты ответов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 8. Что Вы считаете нужным изменить в библиотеке для повышения комфортности?, с комментарием 9. Оцените, пожалуйста, по десятибалльной шкале общую удовлетворенность качеством оказания услуг. (Выберите один вариант из списка) Предложенные варианты ответов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 10. На сколько баллов по десятибалльной шкале можно оценить наличие в библиотеке дополнительных услуг (проведение экскурсий, мероприятий и др.) и доступность их получения? (Выберите один вариант из списка) Предложенные варианты ответов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 11. По Вашему мнению, на сколько баллов по десятибалльной шкале можно оценить доступность услуг библиотеки для лиц с ограниченными возможностями здоровья? (Выберите один вариант из списка) Предложенные варианты ответов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 12. На сколько баллов по десятибалльной шкале можно оценить работу персонала: доброжелательность, вежливость? (Выберите один вариант из списка) Предложенные варианты ответов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 13. На сколько баллов по десятибалльной шкале можно оценить компетентность персонала библиотеки? (Выберите один вариант из списка) Предложенные варианты ответов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 14. Что Вы считаете нужным улучшить в работе персонала библиотеки?, с комментарием 15. По Вашему мнению, на сколько баллов по десятибалльной шкале можно оценить состав библиотечного фонда? (Выберите один вариант из списка) Предложенные варианты ответов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 16. Ваша оценка электронного каталога (доступность, достоверность полученной информации). (Выберите один вариант из списка) Предложенные варианты ответов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 17. Если не пользуетесь электронным каталогом, то укажите, пожалуйста, причину., с комментарием 18. По Вашему мнению, на сколько баллов по десятибалльной шкале можно оценить материально-техническое обеспечение библиотеки (наличие wi-fi, выход в Интернет, доступ к электронному каталогу, мебель, компьютерная и копировальная техника). (Выберите один вариант из списка) Предложенные варианты ответов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 19. На сколько баллов можно оценить удобство пользования электронными сервисами (электронный каталог, бронирование, продление и другие сервисы личного кабинета, электронная библиотека, виртуальные справочные службы), в том числе, с помощью мобильных устройств? (Выберите один вариант из списка) Предложенные варианты ответов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 20. На сколько баллов Вы можете оценить удобство пользования мобильным приложением библиотеки? (Выберите один вариант из списка) Предложенные варианты ответов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 21. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить качество и содержание полиграфических материалов библиотеки: афиши, информационные буклеты, рекламные листовки? (Выберите один вариант из списка) Предложенные варианты ответов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 22. Что вас не устраивает?, с комментарием 23. Пожалуйста, несколько слов о себе: Ваш пол: (Выберите один вариант из списка) Предложенные варианты ответов: мужской, женский 24. Ваш возраст: (Выберите один вариант из списка) Предложенные варианты ответов: От 14 до 30 лет, От 30 до 55 лет, Старше 55 лет 25. Ваше образование: (Выберите один вариант из списка) Предложенные варианты ответов: Без образования (школьник), Среднее, Среднее специальное, Высшее }