Бакшт, Константин.
Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент; . - [Б. м.], печ.20210520132256.0 (ООО "ЛитРес"). -
URL: https://biblio.litres.ru/pages/biblio_book/?art=65249231 (дата обращения 05.04.2024) . - Режим доступа: Электронная библиотека ЛитРес, требуется авторизация. - Текст : электронный.
Аннотация: Аудиостудия «Ардис» предлагает вашему вниманию книгу Константина Бакшта «Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент».В современных условиях жесточайшей конкуренции сильные кадры – самый важный фактор успеха бизнеса. Руководитель и собственник бизнеса может делегировать право подписи, оперативное управление финансами. Но ответственность за подбор и расстановку ключевых людей в команде, которая обеспечивает управление и контроль в его бизнесе, лежит на нем. И только на нем.Наиболее профессиональные руководители, такие как Сэм Уолтон (Wal-Mart), Джек Уэлч (General Electric) и Акио Морита (SONY), на протяжении всей профессиональной карьеры искали и вербовали сотрудников в свою команду. Так же, как им, Вам имеет смысл лично принимать участие в наборе кадров на некоторые наиболее важные для Вас позиции.Книга представляет конкретные причины, почему не работают традиционные методы, и уникальную технологию набора персонала как с открытого рынка, так и с внутреннего путем проведения конкурса на основе кадрового ассессмента. Предлагается и альтернативный вариант – вербовка, необходимая, когда Вы уже присмотрели интересующего сотрудника и Ваша цель – пригласить на работу в Компанию именно его. Благодаря внедрению в Ваш бизнес предложенной системы набор кадров станет для Вас не проблемой, а конкурентным преимуществом.Вы сможете выстроить набор кадров в Вашей Компании так, чтобы вербовать в свою команду отличных сотрудников на весьма привлекательных для Вас условиях!Издание адресовано собственникам и руководителям коммерческих предприятий, а также всем, кто только создаёт свой первый бизнес-проект.Глава 1. Почему традиционные методы набора адров не работают«Страшно, аж жуть!»Сотрудники – родственники и знакомыеСотрудники – друзья и любовницы«Всем нужна работа»Стесняемся разместить вакансиюРазместить вакансию, чтобы запороть конкурсКак запороть конкурс после размещения вакансииЕго величество индивидуальное собеседованиеКадровые агентства – 1: простое перенаправление кадровКадровые агентства – 2: продадим их еще раз!Особенности набора кадров в МосквеГлава 2. Принципы эффективного набора кадров с открытого рынка труда Глава 3. Как эффективно набирать сотрудников: набор кадров как пошаговая технологияГлава 4. Проведение конкурса: кадровый ассессмент, очередь, дефицитКлючевые принципы, которые необходимо помнить в процессе набора кадровПланирование конкурсаПодготовка и размещение вакансийОбработка входящего потока: звонки, письма и визиты соискателейИспользование дополнительных возможностей по усилению конкурсаОтбор резюмеПриглашение участников на конкурсПроведение конкурсаРезюмеКонсалтинговый проект «Набор отдела продаж»Глава 5. Использование на конкурсе анкет и тестов, анализ анкет Анкета комсоставаТест менеджера по продажамАнкета «Анализ удовлетворенности потребностей»Тест БелбинаАнкета самодиагностики управленческого стиляРезюмеПриложение Правильные ответы в Тесте менеджера по продажамГлава 6. Адаптация сотрудниковПрограмма адаптации новых...