Формирование методической готовности магистрантов психолого-педагогического направления к медитации в условиях смешанного обучения : специальность 5.8.2 "Теория и методика обучения и воспитания (образование и педагогические науки, уровень высшего образования" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : защищена 15.03.2024 / Никита Андреевич Иванов. - 2024. - 25 с. - Текст : непосредственный. Экз-ры: КХ - 0761497
Некоторые особенности обучения и развития слепых и слабовидящих детей : (сборник научных трудов) / под редакцией: М. И. Земцовой, Л. И. Солнцевой. - Москва : [б. и.], 1975. - 112, [2] с. - Текст : непосредственный. Экз-ры: КХ - М-0004104
Социальное воспитание в Приенисейской Сибири в 20-е гг. ХХ в. : монография / З. У. Колокольникова, О. Б. Лобанова. - Красноярск : СФУ, 2022. - 233 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Исследована проблема организации социального воспитания в Приенисейской Сибири в 20-е гг. ХХ в. Показано развитие идеи социального воспитания в отечественной педагогике первой трети ХХ в., становление системы социального воспитания в РСФСР, создание учреждений социального воспитания в Приенисейской Сибири, а также рассмотрена взаимосвязь социального воспитания и внешкольной работы. Выделены историографический, теоретический, нормативно-правовой, содержательный, организационный аспекты социального воспитания. Предназначена научным сотрудникам, аспирантам и докторантам, преподавателям, студентам и слушателям педвузов и университетов, а также всем тем, кто интересуется проблемой развития отечественного образования.
Педагогический коллектив в воспитательной системе А. С. Макаренко : материалы IX Всероссийских Макаренковских чтений : [сборник]. - Красноярск : ККИПК и ППРО, 2023. - 159 с. (Введено оглавление) Экз-ры: КХ - 0755897
Педагогическая конфликтология: содержание конфликтов и технологии их разрешения : учебник / Т. И. Власова. - Москва : Директ-Медиа, 2022. - 227, [1] с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебник описывает управление педагогическими конфликтами на основе авторской теории духовно-онтологического сопровождения субъектов в сфере образования. Особое внимание уделено особенностям экзистенциальных возрастных периодов, сенситивность которых проявляется в различных сферах жизнедеятельности и в восприятии жизни как Блага с учетом конкретного смысла жизни обучающихся.Лекции составлены на основе научных источников, авторских текстов; для практических занятий использованы произведения Н. П. Вагнера в качестве базового православного и культурного кода русской (российской) цивилизации; в конце учебника представлена матрица контрольной работы.Учебник предназначен для всех, кто получает образование по педагогическому и/или гуманитарному профилю. Рекомендуемые формы при освоении учебной дисциплины — офлайн или онлайн обучение, которое может быть обеспечено тьюторским сопровождением.
Теория и методика социальной работы : формы работы с семьей : учебное пособие для СПО / О. А. Милькевич, Ю. В. Перлова. - Москва : Юрайт, 2023. - 182, [2] с. - Текст : непосредственный. Экз-ры: ЧЗ-1
Социальная педагогика : учебник : [по направлениям подготовки "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование"] / М. А. Галагузова, М. А. Беляева, Ю. Н. Галагузова [и др.] ; под общей редакцией М. А. Галагузовой. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 317, [1] с. - Текст : непосредственный. Экз-ры: ЧЗ-1
Социальная педагогика : учебное пособие : [по направлению подготовки "Социальная работа"] / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин, И. В. Тумайкин. - Москва : Дашков и К°, 2023. - 271 с. - Текст : непосредственный. Экз-ры: ЧЗ-1; АБ - 0752819 (Выдан)
История первого рождения социальной педагогики в России (X - начало XX в.) : материалы к образовательной программе подготовки социального педагога / С. А. Расчетина, Н. В. Седова, В. Зюсс ; под общей редакцией С. А. Расчетиной. - Санкт-Петербург : Росток, 2022. - 638, [1] с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебник содержит исторические и современные материалы, которыми может воспользоваться студент, осваивающий образовательные программы подготовки социального педагога. Материалы учебника охватывают время развития социальной педагогики от Х до начала XX века. В нем представлены три раздела: первый — включающий рекомендации к анализу истории становления социальной педагогики, второй — охватывающий своим содержанием длительный период первого рождения социальной педагогики в границах X —начало ХХ века, третий — содержащий учебные задания к разным разделам курса. Разделы учебного пособия структурированы таким образом, чтобы можно было проследить становление основных понятий, связанных с поддержкой человека (ребенка), и ее основных структур на протяжении всего описываемого времени. В этом смысле учебное пособие выступает как «путеводитель» по основным структурным образованиям истории социальной педагогики, к ма- териалам которого студент может обращаться при освоении разных предметных программ, входящих в состав общеобразовательной программы подготовки бакалавра социальной педагогики. Поскольку учебное пособие организовано по блочно‑модульному варианту, оно может стать основанием для построения разных элективных курсов.