SEO : искусство раскрутки сайтов / Эрик Энж, Стефан Спенсер, Джесси Стрикчиола ; перевод с английского Михаила Райтмана. - 3-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2020. - 812 с. : ил. ; 24 см. - Парал. тит. л. англ. - Предм. указ.: с. 809-812. - Пер. изд. : The art of SEO / Eric Enge, Stephan Spenser, Jessie C. Stricchiola. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-9775-3686-8 (в обл.) : 1265.97 р. - Текст : непосредственный. 20.23.21 ББК 32.972.53 Рубрики: Автоматизированные информационно-поисковые системы -- Оптимизация -- Руководства, пособия Сайты -- Продвижение -- Руководства, пособия
Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете / Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айван Сетиаван ; под научной редакцией Максима Невзорова ; перевод с английского М. Хорошиловой. - Москва : Бомбора™ : Эксмо, 2020. - 219, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Top Business Awards). - Вариант загл. : Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете. - Указ.: с. 219-220. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-04-096861-9 (в пер.) : 680.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК 65.291.34 Рубрики: INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в предпринимательстве Маркетинговые коммуникации Маркетинг в социальных сетях
100+ хаков для интернет-маркетологов : как получить трафик и конвертировать его в продажи / Евгения Крюкова, Денис Савельев. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 302 с. : ил. ; 24 см. - (Бизнес). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-9614-6515-0 (в обл.) : 489.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК 65.291.34с51 Рубрики: Маркетинг INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в маркетинге
Контент-маркетинг для роста продаж / Александр Банкин. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 270, [2] с. : ил. ; 24 см. - (Маркетинг для профессионалов). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-496-02270-5 (в пер.) : 417.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК 65.291.3с51 Рубрики: Маркетинг -- Информационное обеспечение
Управление контент-маркетингом : практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса / Роберт Роуз, Джо Пулицци ; пер. с англ. Всеволода Иващенко. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 229 с. : ил. ; 24 см. - Пер. изд. : Managing content marketing / Robert Rose. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-00057-076-0 (в пер.) : 566.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК 65.291.3-21с51 Рубрики: Маркетинг -- Управление INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в маркетинге
Контент - это валюта : как разрабатывать продающий контент / Джон Вюббен ; пер. с англ. Марии Гескиной. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 431, [1] с. : ил. ; 24 см. - Данные титульного листа частично параллельные английский. - Пер. изд. : Content is currency : developing powerful content for web and mobile / Jon Wuebben. - 2011. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-00057-077-7 (в пер.) : 644.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК 65.291.3с51 Рубрики: Применение в маркетинге
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ -- ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ Аннотация: Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт — контенту — они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют. В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента — удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, — и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них. Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках. Доп.точки доступа: Гескина, Мария \пер.\; Wuebben, Jon Экз-ры: КХ - 0664461
Продающий контент : как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Ли Одден ; пер. с англ. Всеволода Иващенко. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 369 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Хороший перевод! ; 141). - Вариант загл. : Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. - Библиогр. в примеч. - Пер. изд. : Optimize / Lee Odden. - 2012. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91657-895-9 (в пер.) : 363.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК 65.291.3с51 Рубрики: INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в маркетинге
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ -- КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ Аннотация: Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В захватывающем контенте. Как создавать привлекательный контент в любом виде и формате, что публиковать с целью моментального привлечения аудитории, как влюбить в себя максимально возможное количество читателей - об этом наглядно и доступно известный копирайтер Денис Каплунов рассказывает в своей новой книге "Контент, маркетинг и рок-н-ролл". Статьи для сайтов, публикации в блогах, новости, картинки, фотографии, видео, email-рассылки, электронные книги и т. д. - все это форматы контента, создание которых рассматривается в книге. Только действенные приемы и техники, подтвержденные примерами из реальной отечественной практики, - фирменный стиль Дениса Каплунова. С помощью знаний из этой книги вы сможете эффектно вести собственный блог, заполнять ленты в социальных сетях, добиться успеха у читателей и вообще стать "рок-звездой" мира контента. Экз-ры: КХ - 0659307
Контент-маркетинг : новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / Майкл Стелзнер ; пер. с англ. Д. Баймухаметовой, О. Терентьевой. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 275 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 272-275 (35 названий). - Пер. изд. : Launch : how to quickly propel your business beyond the competition / Michael Stelzner. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91657-620-7 (в пер.) : 410.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК 65.291.3с51 Рубрики: INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в маркетинге