Вход в личный кабинет

Зарегистрироваться?
Забыли пароль?
Войти через госуслуги

Вверх

Заполните одно или несколько полей
Полный текст
Издания ГУНБ КК
Краеведение
Электронный ресурс
( Ключевое слово= контент-маркетинг )

Сначала:
новинки  популярные 
По наличию:
 
     
1

    SEO : искусство раскрутки сайтов / Эрик Энж, Стефан Спенсер, Джесси Стрикчиола ; перевод с английского Михаила Райтмана. - 3-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2020. - 812 с. : ил. ; 24 см. - Парал. тит. л. англ. - Предм. указ.: с. 809-812. - Пер. изд. : The art of SEO / Eric Enge, Stephan Spenser, Jessie C. Stricchiola. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-9775-3686-8 (в обл.) : 1265.97 р. - Текст : непосредственный.
20.23.21  
ББК 32.972.53
Рубрики:
   Автоматизированные информационно-поисковые системы -- Оптимизация -- Руководства, пособия
   Сайты -- Продвижение -- Руководства, пособия

Кл.слова (ненормированные):
,информационно-поисковые системы -- поисковые движки -- стратегия поисковой оптимизации -- этапы оптимизации веб-саята -- исследование ключевых слов -- контент-маркетинг -- влияние социальных сетей на результаты поиска
Доп.точки доступа: Спенсер, Стефан; Стрикчиола, Джесси; Райтман, Михаил \переводчик.\; Enge, Eric; Spenser, Stephan; Stricchiola, Jessie C.
Экз-ры: ЧЗ-2


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
2
16+

    Реклама под прикрытием : нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / Мара Эйнштейн ; перевод с английского Т. Мамедовой ; редактор А. Черникова. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 299, [1] с. ; 22 см. - (Знания, которые меняют жизнь). - Дан. тит. л. частично парал. англ. - Библиогр. в примеч.: с. 251-300. - Пер. изд. : Black ops advertising / Mara Einstein. - ISBN 978-5-9614-6243-2 (в пер.) : 520.00 р.
ГРНТИ   06.81.55  
ББК 65.291.34
Рубрики:
   INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в маркетинге
   Реклама -- Социально-психологические исследования
   Реклама -- Информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг -- интернет -- нативная реклама -- контент-маркетинг -- малобюджетный маркетинг -- продвижение бренда
Доп.точки доступа: Мамедова, Таира \пер.\; Черникова, А. \ред.\; Einstein, Mara
Экз-ры: КХ - 0729199


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
3
12+

    Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете / Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айван Сетиаван ; под научной редакцией Максима Невзорова ; перевод с английского М. Хорошиловой. - Москва : Бомбора™ : Эксмо, 2020. - 219, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Top Business Awards). - Вариант загл. : Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете. - Указ.: с. 219-220. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-04-096861-9 (в пер.) : 680.00 р.
ГРНТИ   06.81.55  
ББК 65.291.34
Рубрики:
   INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в предпринимательстве
   Маркетинговые коммуникации
   Маркетинг в социальных сетях

Кл.слова (ненормированные):
,ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ -- КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ -- СТРУКТУРА МАРКЕТИНГА В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
Доп.точки доступа: Картаджайя, Хермаван; Сетиаван, Айван; Хорошилова, М. Е. \пер.\; Невзоров, Максим \ред.\
Экз-ры: ЧЗ-2


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
4
0+

    100+ хаков для интернет-маркетологов : как получить трафик и конвертировать его в продажи / Евгения Крюкова, Денис Савельев. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 302 с. : ил. ; 24 см. - (Бизнес). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-9614-6515-0 (в обл.) : 489.00 р.
ГРНТИ   06.81.55  
ББК 65.291.34с51
Рубрики:
   Маркетинг
   INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в маркетинге

Кл.слова (ненормированные):
WEB-СТРАНИЦЫ -- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ -- SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ -- E-MAIL-МАРКЕТИНГ
Доп.точки доступа: Савельев, Денис
Экз-ры: ЧЗ-2


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
5
12+

    Контент-маркетинг для роста продаж / Александр Банкин. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 270, [2] с. : ил. ; 24 см. - (Маркетинг для профессионалов). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-496-02270-5 (в пер.) : 417.00 р.
ГРНТИ   06.81.55  
ББК 65.291.3с51
Рубрики:
   Маркетинг -- Информационное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ -- МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ -- ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ
Экз-ры: ЧЗ-2


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
6

    Управление контент-маркетингом : практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса / Роберт Роуз, Джо Пулицци ; пер. с англ. Всеволода Иващенко. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 229 с. : ил. ; 24 см. - Пер. изд. : Managing content marketing / Robert Rose. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-00057-076-0 (в пер.) : 566.00 р.
ГРНТИ   06.81.55  
ББК 65.291.3-21с51
Рубрики:
   Маркетинг -- Управление
   INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в маркетинге

Кл.слова (ненормированные):
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ -- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Доп.точки доступа: Пулицци, Джо; Иващенко, В. \пер.\; Rose, Robert
Экз-ры: КХ - 0668914


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
7

    Контент - это валюта : как разрабатывать продающий контент / Джон Вюббен ; пер. с англ. Марии Гескиной. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 431, [1] с. : ил. ; 24 см. - Данные титульного листа частично параллельные английский. - Пер. изд. : Content is currency : developing powerful content for web and mobile / Jon Wuebben. - 2011. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-00057-077-7 (в пер.) : 644.00 р.
ГРНТИ   06.81.55  
ББК 65.291.3с51
Рубрики:
   Применение в маркетинге

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ -- ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ
Аннотация: Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт — контенту — они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют. В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента — удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, — и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них. Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.
Доп.точки доступа: Гескина, Мария \пер.\; Wuebben, Jon
Экз-ры: КХ - 0664461


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
8

    Продающий контент : как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Ли Одден ; пер. с англ. Всеволода Иващенко. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 369 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Хороший перевод! ; 141). - Вариант загл. : Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. - Библиогр. в примеч. - Пер. изд. : Optimize / Lee Odden. - 2012. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91657-895-9 (в пер.) : 363.00 р.
ГРНТИ   06.81.55  
ББК 65.291.3с51
Рубрики:
   INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в маркетинге

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Доп.точки доступа: Иващенко, Всеволод \пер.\; Odden, Lee
Экз-ры: КХ - 0664198


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
9

    Контент, маркетинг и рок-н-ролл : книга-муза для покорения клиентов в интернете / Денис Каплунов. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 477 с. ; 22 см. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-91657-862-1 (в пер.) : 599.00 р.
ГРНТИ   06.81.55  
ББК 65.291.34с51
Рубрики:
   INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в маркетинге
   Маркетинг в социальных сетях

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ -- КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Аннотация: Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В захватывающем контенте. Как создавать привлекательный контент в любом виде и формате, что публиковать с целью моментального привлечения аудитории, как влюбить в себя максимально возможное количество читателей - об этом наглядно и доступно известный копирайтер Денис Каплунов рассказывает в своей новой книге "Контент, маркетинг и рок-н-ролл". Статьи для сайтов, публикации в блогах, новости, картинки, фотографии, видео, email-рассылки, электронные книги и т. д. - все это форматы контента, создание которых рассматривается в книге. Только действенные приемы и техники, подтвержденные примерами из реальной отечественной практики, - фирменный стиль Дениса Каплунова. С помощью знаний из этой книги вы сможете эффектно вести собственный блог, заполнять ленты в социальных сетях, добиться успеха у читателей и вообще стать "рок-звездой" мира контента.
Экз-ры: КХ - 0659307


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
10

    Контент-маркетинг : новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / Майкл Стелзнер ; пер. с англ. Д. Баймухаметовой, О. Терентьевой. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 275 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 272-275 (35 названий). - Пер. изд. : Launch : how to quickly propel your business beyond the competition / Michael Stelzner. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91657-620-7 (в пер.) : 410.00 р.
ГРНТИ   06.81.55  
ББК 65.291.3с51
Рубрики:
   INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в маркетинге

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ -- МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ -- МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Доп.точки доступа: Баймухаметовой, Д. \пер.\; Терентьева, О. \пер.\; Stelzner, Michael
Экз-ры: КХ - 0647072


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
Для анализа посещаемости и улучшения работы сайта мы используем файлы cookies. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на их использование.