Вход в личный кабинет

Зарегистрироваться?
Забыли пароль?
Войти через госуслуги

Вверх

Издания ГУНБ КК
Электронный ресурс
Краеведение
( Ключевое слово= ТЕХНИКА УБЕЖДЕНИЯ )

Найдено:
10
Универсальная БД (ведется с 1993 г.)
Сначала:
популярные 
По наличию:
 
     
1
16+
Смехов, Леонид Владимирович.

Говори красиво : техники публичного выступления / Леонид Смехов. - Москва : АСТ, 2022. - 316, [3] с. - Текст : непосредственный.
Экз-ры: ЧЗ-1

 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
2
Щинников, Алексей Юрьевич.

Конфликторинг : разрешаем конфликты в переговорах с помощью методов ТРИЗ / Алексей и Ольга Щинниковы. - Москва : СОЛОН-Пресс, 2021. - 115 с. - Текст : непосредственный.
Экз-ры: КХ - 0745704

 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
3
16+
Лазаускас, Джо.

Сторителлинг в бизнесе : как разговаривать с людьми, чтобы вас слушали, вам верили, с вами соглашались / Джо Лазаускас, Шейн Сноу ; перевод с английского И. В. Гродель. - Минск : Попурри, 2019. - 173, [2] с.
Экз-ры: КХ - М-0315110

 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
4
16+
Шуст, Анна.

Текст, который продает товар, услугу или бренд / Анна Шуст. - Москва : Времена : АСТ, 2018. - 350, [1] с.
Экз-ры: КХ - 0707122;
ЧЗ-1

 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
5
12+
Кот, Дмитрий.

Продающие тексты : модель для сборки : копирайтинг для всех / Дмитрий Кот. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2018. - 191, [1] с.
Экз-ры: КХ - 0694474

 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
6
12+
Каплунов, Денис Александрович.

Нейрокопирайтинг : 100+ приемов влияния с помощью текста / Денис Каплунов. - Москва : Э, 2016. - 349 с.
Экз-ры: КХ - 0688507

 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
7
Кесенбери, Уитни.

Сторителлинг в проектировании интерфейсов : как создавать истории, улучшающие дизайн / Уитни Кесенбери, Кевин Брукс ; пер. с англ. Александра Сарычева, Людмилы Поминовой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 315, [2] с.
Аннотация: Все мы используем истории для того, чтобы общаться, исследовать, убеждать и вдохновлять. В сфере проектирования интерфейсов и взаимодействия (User Experience) истории помогают нам понять наших пользователей, узнать их цели, представить результаты наших исследований и продемонстрировать варианты дизайна. В этой книге авторы научат вас создавать и рассказывать ваши собственные истории, которые помогут улучшить ваш продукт. Если вы исследователь, разработчик, дизайнер, аналитик или менеджер, вы найдете в этой книге идеи и методы, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе.

Экз-ры: КХ - 0664981

 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
8
Карепина, Александра Владимировна.

Пишем убедительно : сам себе копирайтер / Саша Карепина. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 174, [2] с.
Экз-ры: КХ - 0654406

 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
9
Симмонс, Аннет.

Сторителлинг. Как использовать силу историй / Аннет Симмонс ; пер. с англ. Александра Анваера. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 264 с.
Экз-ры: КХ - 0654451

 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
10
Каплунов, Денис.

Копирайтинг массового поражения / Денис Каплунов. - Санкт-Петербург : Питер, 2011. - 255 с.
Экз-ры: ЧЗ-1

 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
Для анализа посещаемости и улучшения работы сайта мы используем файлы cookies. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на их использование.