Сборник статей I Межвузовской научно-практической конференции «МАРКЕТИНГ 360°. Комплексное продвижение библиотеки» : Сборник статей / Ушакова О. Б., Битулева М. В., Васильева О. А., Соколов С. В., Старостин В. С. - Москва : Русайнс, 2022. - 48 с. - Internet access. -
ISBN 978-5-466-01797-7 : ~Б. ц. - Текст : электронный.
Режим доступа: book.ru
УДК 02:339.13 ББК 78+65+78.3+65.290-2
Рубрики: Библиотечное дело
Аннотация: В сборнике представлены статьи участников I Межвузовской научно-практической конференции «МАРКЕТИНГ 360. Комплексное продвижение библиотеки», организованной издательской группой «КНОРУС», Государственным университетом управления и Московским государственным юридическим университетом имени О.Е. Кутафина, посвященной проблемам формирования маркетинговой стратегии в библиотечно-информационной деятельности и дальнейшего управления ею, а также методологии продвижения библиотечно-информационных услуг в современном мире. Издание предназначено для специалистов научных и образовательных организаций, а также студентов, обучающихся по программам бакалавриата, магистратуры, специалитета и аспирантуры по направлению подготовки «
Библиотечное дело», «Маркетинг».