Коммуникология : социология массовой коммуникации : учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений по специальности "Связи с общественностью"] / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и управления, Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К° : Альтехсофт "Издательство Шаркова", 2013. - 318 с. : табл., схем. ; 21 см. - Библиогр. в конце глав и в подстроч. примеч. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-394-02250-0 : 200.00 р.
ГРНТИ   04.11  
ББК 60.524.224.026я73
Рубрики:
   Коммуникации -- Социологические исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
Социология средств массовых коммуникаций
Доп.точки доступа: Международная академия бизнеса и управления (Москва); Институт современных коммуникационных систем и технологий (Москва)
Экз-ры: ЧЗ-1