Все билеты проданы : стратегии маркетинга исполнительских искусств / Филип Котлер, Джоан Шефф ; [пер. с англ. Л. Акопян и др. ; науч. ред. Е. Дуков]. - Москва : Классика-XXI, 2012. - 687 с. : схем. ; 24 см. - Библиогр. в примеч.: с. 661-679. - Указ. имен: с. 680-683. - Указ. орг.: с. 683-687. - Пер. изд. : Standing room only : strategies for marketing the performing arts / Philip Kotler, Joanne Scheff. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-89817-366-1 : 697.00 р.
ГРНТИ   06.71.41  18.15  
ББК 65.497.7-32
Рубрики:
   Исполнительское искусство -- Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ ИСКУССТВ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера и Дж. Шефф - самое популярное в мире учебное пособие по маркетингу исполнительских искусств. В ней содержится все, что необходимо знать знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ. Приводится множество примеров эффективных маркетинговых стратегий, которые свидетельствуют, что вооружившись новыми управленчискими технологиями, исполнительские искусства могут процветать и в сегодняшнем мире с его быстро изменяющейся социальной, экономической и демографической ситуацией. Из предисловия: "Это очень актуальная книга. А для России она будет актуальной еще много лет. Российский мир искусства, в отличие от других сфер жизни, очень тяжело адаптируется к рыночным реалиям. Так что своевременность книги Котлера и Шефф выражается не только в том, что она подсказывает, как сегодня можно работать; книга дает представление о том, как может сегодня развиваться искусство, как могут быть организованы отношения в четырехугольнике "художник - продюссер - зритель - государство". Это именно четырехугольник, а не цепочка. Все вершины этой фигуры должны быть связаны между собой. В сегодняшней России мы имеем лишь две полноценные вершины: прекрасного, любящего, ценящего искусство зрителя и художественные таланты. Слово за остальными."

Доп.точки доступа: Шефф, Джоанн; Акопян, Л. \пер.\; Дубинец, Е. \пер.\; Грохотов, С. \пер.\; Дуков, Е. \ред.\; Kotler, Philip; Scheff, Joanne; "Культура России", федеральная целевая программа
Экз-ры: ОЛИ


Котлер, Филип. Все билеты проданы : стратегии маркетинга исполнительск