Продающий контент : как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Ли Одден ; пер. с англ. Всеволода Иващенко. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 369 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Хороший перевод! ; 141). - Вариант загл. : Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. - Библиогр. в примеч. - Пер. изд. : Optimize / Lee Odden. - 2012. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91657-895-9 (в пер.) : 363.00 р.
ГРНТИ   06.81.55  
ББК 65.291.3с51
Рубрики:
   INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в маркетинге

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Доп.точки доступа: Иващенко, Всеволод \пер.\; Odden, Lee
Экз-ры: КХ - 0664198