Контент - это валюта : как разрабатывать продающий контент / Джон Вюббен ; пер. с англ. Марии Гескиной. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 431, [1] с. : ил. ; 24 см. - Данные титульного листа частично параллельные английский. - Пер. изд. : Content is currency : developing powerful content for web and mobile / Jon Wuebben. - 2011. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-00057-077-7 (в пер.) : 644.00 р.
ГРНТИ   06.81.55  
ББК 65.291.3с51
Рубрики:
   Применение в маркетинге

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ -- ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ
Аннотация: Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт — контенту — они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют. В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента — удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, — и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них. Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.
Доп.точки доступа: Гескина, Мария \пер.\; Wuebben, Jon
Экз-ры: КХ - 0664461