Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ.: Т. В. Виноградовой, А. А. Чеха ; ред. М. Савина. - 5-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 157 с. ; 22 см. - ISBN 978-5-9614-6885-4 (в пер.) : 431.00 р.
06.81  
ББК 65.291.3
Рубрики:
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегия компании -- товарная стратегия
Аннотация: Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.
Доп.точки доступа: Виноградова, Татьяна Владимировна \пер.\; Чех, Александр \пер.\; Савина, М. \ред.\
Экз-ры: КХ - 0703713