16+

    Маркетинг. Менеджмент : экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ. Т. Зверевич]. - 6-е изд. - Санкт-Петербург ; Москва ; Екатеринбург : Питер, 2019. - 448 с. : табл. ; 24 см. - (Классический зарубежный учебник). - Данные титульного листа частично параллельные английский. - Библиография в примечании в конце статей. - Пер. изд. : A framework for marketing management / Philip Kotler, Kevin Lane Keller. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-4461-0581-6 (в пер.) : 452.00 р.
06.81.55  
ББК 65.291.3я7-1
Рубрики:
   Маркетинг -- Учебники для высших учебных заведений
   Менеджмент -- Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- РЫНОЧНЫЙ СПРОС -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЗАКУПКИ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ЛОГИСТИКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Доп.точки доступа: Келлер, Кевин Лейн; Зверевич, Т. \пер.\; Kotler, Philip; Keller, Kevin Lane
Экз-ры: ЧЗ-2