Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебно-методическое пособие для академического бакалавриата / О. В. Дворовенко. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2019. - 97 с. : табл. ; 24 см. - (Университеты России). - Библиогр.: с. 78-82. -
ISBN 978-5-534-11101-9 : 228.68 р.
На тит. л.: Книга доступна в электрон. б-ке biblio-online.ru, а также в мобильном прил. "Юрайт.Библиотека". 50 лет КемГИК
ГРНТИ 13.31.15 ББК 78.34(2)к94я73
Рубрики: Маркетинг в библиотечном деле -- Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ БИБЛИОТЕЧНЫЙ --
МАРКЕТИНГ В БИБЛИОТЕКЕ --
БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ --
БИБЛИОТЕЧНЫЕ УСЛУГИАннотация: Методические рекомендации для преподавателей по работе со студентами на лекционных и практических занятиях. Теоретическая часть пособия составлена в виде путеводителя по литературе и охватывает все темы лекционного курса. Представленные после каждой темы задания позволят закрепить пройденный материал. Практические работы содержат технологию выполнения заданий.
Экз-ры:
ОРБД;
ОЭР