Латеральный маркетинг : технология поиска революционных идей / Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес ; перевод с английского: Т. Виноградова Л. Царук. - 4-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. - 204, [1] с. ; 21 см. - (Бизнес). - Дан. тит. л. частично парал. англ. - Библиогр.: с. 203-204. - Пер. изд. : Lateral Marketing / Philip Kotler, Fernando Trias de Bes. - ISBN 978-5-9614-6134-3 (в пер.) : 420.21 р.
06.81.55  
ББК 65.291.3
Рубрики:
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- конкуренция -- маркетинговое мышление
Доп.точки доступа: Триас де Бес, Фернандо (1967 - ); Виноградова, Т. \пер.\; Царук, Лариса \пер.\; Kotler, Philip; Trias de Bes, Fernando
Экз-ры: ЧЗ-2