"В час работы иль досуга книга - лучшая подруга". Какая реклама помогает продвижению чтения и нуждается ли чтение в рекламе? / Ю. В. Квашнина. - Текст : непосредственный // Библиотечная жизнь Красноярья / Гос. универс. науч. б-ка Краснояр. края. - Красноярск : ГУНБ, 2017. - Вып. 26. - С. 42-49 : ил.
ББК 78.34(2Рос-4Крн)я43
Рубрики:
   Чтение -- Исследование

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ДОСУГ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ
Доп.точки доступа: Издание без краеведческого материала местное.; Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края(Красноярск)

Имеются экземпляры в отделах:
КХ Инв.М-0311594 (свободен)
ОРБД Инв.М-0311595 (свободен)