Развитие речи учащихся начальных классов, испытывающих трудности в обучении : учебно-методическое пособие / Ж. В. Антипова, Е. В. Крылова, Н. В. Горина ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный университет. - 2-е изд. - Москва : Флинта, 2022. - 135, [1] с. ; 21 см. - Библиогр. в конце кн. - 100 экз.. - ISBN 978-5-9765-5003-2 : 384.00 р. - Текст : непосредственный.
14.29.29  
ББК 74.57я73
Рубрики:
   Детская речь -- Дефекты -- Исправление -- Учебно-методические пособия
   Дети младшего школьного возраста -- Развитие речи -- Учебно-методические пособия
   Неуспеваемость в начальной школе -- Борьба с ней -- Учебно-методические пособия

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
Аннотация: Пособие посвящено развитию устной и письменной речи учащихся, испытывающих стойкие трудности в обучении. Представленный дидактический материал разработан на основе организации комплексного, индивидуально-дифференцированного подхода с применением специально разработанных направлений, методов и приемов. Пособие может быть использовано студентами педагогических специальностей, логопедами, учителями начальных классов, учителями классов коррекционно-развивающего обучения, родителями, психологами для повышения эффективности образовательного процесса детей, испытывающих трудности в обучении.
Доп.точки доступа: Горина, Наталья Вячеславовна; Крылова, Елена Викторовна
Экз-ры: КХ - 0749557