Вход в личный кабинет

Зарегистрироваться?
Забыли пароль?
Войти через госуслуги

Вверх

Заполните одно или несколько полей
Полный текст
Издания ГУНБ КК
Краеведение
Электронный ресурс
в найденном
( Ключевое слово= РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ )

Показывать: 10 20 30 Все
Сначала:
новинки  популярные 
По наличию:
 
     
1

    Креатив в рекламе : учебник : [для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Журналистика", "Издательское дело", "Телевидение", "Медиакоммуникации" и других] / В. А. Евстафьев, А. Л. Абаев, М. А. Тюков. - Москва : Дашков и К°, 2023. - 389, [1] с. : ил., цв. ил. ; 22 см. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - 500 экз.. - ISBN 978-5-394-05301-6 (в пер.) : 1210.00 р. - Текст : непосредственный.
06.71.33  
ББК 65.47я73
Рубрики:
   Креативная реклама -- Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
КРЕАТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА -- НАТИВНАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН -- РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ -- РЕКЛАМНЫЙ МАРКЕТИНГ -- БРЕНДИНГОВЫЕ АГЕНТСТВА -- РЕКЛАМА В СМИ -- РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ -- ФЕСТИВАЛИ РЕКЛАМЫ
Доп.точки доступа: Абаев, Алан Лазаревич; Тюков, Максим Алексеевич
Экз-ры: ЧЗ-1


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
2
16+

    PRO копирайтинг : как продать кота / Дмитрий Кот. - Санкт-Петербург : Питер, 2022. - 267, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Маркетинг для профессионалов). - 3500 экз.. - ISBN 978-5-4461-1905-9 (в пер.) : 730.00 р. - Текст : непосредственный.
72.75.55  
ББК 76.006
Рубрики:
   Копирайтинг
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
продающий текст -- PR-МАТЕРИАЛЫ -- РЫНОК РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ -- РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
Экз-ры: ЧЗ-2


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
3
16+

    Алхимия : тайное искусство и тонкая наука магии в брендах, бизнесе и жизни / Рори Сазерленд ; перевод с английского Ю. Я. Гольдберга. - Москва : Азбука Бизнес : Азбука-Аттикус, 2021. - 413, [2] с. : ил. ; 22 см. - Дан. тит. л. частично парал. англ. - Библиогр. в примеч.: с. 414. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-389-09456-7 (в суперобл.) : 581.00 р. - Текст : непосредственный.
06.56.21  
ББК 65.290-21 + 60.5
Рубрики:
   Предпринимательство -- Социально-психологические исследования -- Популярные издания

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- товарные знаки -- предпринимательство -- брендинг -- поведение людей -- психология покупателя -- психологическое воздействие -- привлечение покупателей -- рекламная деятельность -- рекламные технологии
Аннотация: Рори Сазерленд – легенда рекламного агентства Ogilvy, «гуру современной рекламы» по определению The Times – стремится найти «незримые возможности» воздействия на поведение людей: незначительные перемены контекста, способные в корне преобразить наши мысли и действия и повлиять на наш выбор. В этой книге он сочетает анализ передовых достижений науки о поведении, увлекательные истории и магию брендинга, стремясь обратить всех нас в могущественных алхимиков. Любые проблемы, с которыми мы сталкиваемся ежедневно как в частной, так и в общественной жизни, можно разрешить, если отбросить логику и обратиться к иррациональной стороне вопроса. «Эта книга – настоящий прорыв! У Матери Реальности своя мудрость. Она раскрывает свои тайны практикам, но кабинетным ученым – почти никогда, чего по природе своей, несмотря на все их красивые фразы, не способны понять психологи, экономисты и не склонные к риску люди. И книга чертовски забавна: я улыбался и смеялся, читая каждый абзац. Более того, это первый подобный трактат, написанный человеком, который не отрывался от реальности и нес при этом, что называется, "ответственность за продукт". Поразительно, но она применима ко всем жизненным ситуациям. Покупайте два экземпляра – на случай, если один украдут». (Нассим Николас Талеб).
Доп.точки доступа: Гольдберг, Юрий \переводчик.\
Экз-ры: КХ - 0740095


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
4

    Музей в Шушенском : время, события, люди : к 90-летию со дня открытия / Историко-этнографический музей-заповедник "Шушенское" ; [вступительное слово: А. П. Фишов]. - Абакан : Рекламные технологии, 2020. - 223 с. : ил. ; 30 см. - Загл. на корешке : Музей в Шушенском. Время, события, люди. К 90-летию со дня открытия. - 250 экз.. - ISBN 978-5-98708-120-4 (в пер.) : 225.00 р. - Текст : непосредственный.
На тит. л. и обл.: Шушенское, 2020
ГРНТИ   13.51.91  
ББК 79.147.16(2Рос-4Крн-2Шушенское)

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЕИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ -- МУЗЕИ-ЗАПОВЕДНИКИ СИБИРИ -- ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ МУЗЕИ -- ЛЕНИНСКИЕ МЕСТА В ШУШЕНСКОМ -- ЛЕНИН В ШУШЕНСКОМ -- ПАМЯТНИКИ ЛЕНИНУ В ШУШЕНСКОМ -- ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОМА ШУШЕНСКОГО -- ДОМА-МУЗЕИ -- КОСМОНАВТЫ В ШУШЕНСКОМ -- ИНОСТРАНЦЫ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ -- МУЗЕЙНЫЕ ПРОЕКТЫ -- МУЗЕЙ ЯРЫГИНА -- ДИРЕКТОРА МУЗЕЕВ -- ДОМ ПЕТРОВОЙ П. О. (ШУШЕНСКОЕ) -- ДОМ ЗЫРЯНОВЫХ (ШУШЕНСКОЕ) -- УВЕКОВЕЧЕНИЕ ПАМЯТИ ЛЕНИНА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ -- ЭКСКУРСИИ В МУЗЕЕ "ШУШЕНСКОЕ" -- ЭКСКУРСИИ ПО ЛЕНИНСКИМ МЕСТАМ -- 100-ЛЕТИЕ ЛЕНИНА -- ФИЛЬМЫ О ССЫЛКЕ ЛЕНИНА В ШУШЕНСКОМ -- НАДЕЖДА, ФИЛЬМ -- ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ В ШУШЕНСКОМ -- КРАСНОЯРСКАЯ ЛЕНИНИНА -- ЧЕРНЕНКО К. У. В ШУШЕНСКОМ -- ГОРБАЧЕВ М. С. В ШУШЕНСКОМ -- ГЕНЕРАЛЬНЫЕ СЕКРЕТАРИ ЦК КПСС В ШУШЕНСКОМ -- ТУРИЗМ В ШУШЕНСКОМ РАЙОНЕ -- КУКОЛЬНЫЕ ТЕАТРЫ МУЗЕЙНЫЕ -- ДЕНЬ ЕНИСЕЯ, ПРОЕКТ -- МУЗЕЙНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- МУЗЕЙНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Доп.точки доступа: Фишов, Андрей Петрович (1973 - ) \авт. предисл.\; Суханов, Павел Степанович (1866 - 1932) \о нем\; Сухих, Кирилл Григорьевич (1886 - ?) \о нем\; Гущин, Ермил Фомич (1868 - 1957) \о нем\; Городецкий, Николай Данилович (1908 - 2002) \о нем\; Горлевский, Александр Андреевич (1922 - 1985?) \о нем\; Терентьева, Валентина Ивановна (1950 - ) \о ней\; Баев, Григорий Васильевич (1922 - ?) \о нем\; Иванов, Юрий Анатольевич (1937 - ) \о нем\; Бугаева, Галина Алексеевна (1941 - ) \о ней\; Рудакова, Лилия Михайловна (1931 - 1998) \о ней\; Фишов, Андрей Петрович (1973 - ) \о нем\; Издание с краеведческим материалом местное.; "Шушенское", историко-этнографический музей-заповедник (Красноярский край); "С Лениным, по ленинскому пути", Всесоюзная творческая конференция (1979; Шушенское, поселок; Красноярский край) \о ней\; "Плетень", фольклорный ансамбль (Шушенское, село; Красноярский край) \о нем\; "Новая деревня", архитектурно-этнографический комплекс (Шушенское, поселок; Красноярский край) \о нем\; "Южная Сибирь в составе России", научно-практическая конференция (1998; Шушенское, поселок ; Красноярский край) \о ней\; Красноярская музейная биеннале (3 ; 1999 ; Красноярск) \о ней\; Красноярская музейная биеннале (1 ; 1995 ; Красноярск) \о ней\; "Сундучок", кукольный театр (Шушенское, поселок; Красноярский край) \о нем\; "Инновационные направления деятельности музеев под открытым небом", всероссийская конференция (2019; Шушенское, поселок; Красноярский край) \о ней\
Экз-ры: КХ - Б-101922;
КХ - Б-101923;
ОКИ


Музей в Шушенском : время, события, люди : к 90-летию со дня открытия
 Бронировать Заказать ЭДД Галерея Найти похожие
5
12+

    Драматургия и режиссура. Экспрессия рекламного видео : учебное пособие : [для студентов факультетов рекламы и PR и практиков рекламного дела] / И. Б. Шубина. - Санкт-Петербург ; Москва ; Краснодар : Лань : Планета музыки, 2019. - 293, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - Вариант загл. : Экспрессия рекламного видео. - Библиогр.: с. 289-292 и в подстроч. примеч. - 50 экз.. - ISBN 978-5-8114-4352-9 (Лань) (в пер.). - ISBN 978-5-4495-0172-1 (Планета музыки) : 679.80 р.
ГРНТИ   18.67  
ББК 85.379я73
Рубрики:
   Видеосъемка -- Учебные издания для высших учебных заведений
   Реклама в телевизионных передачах -- Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВИДЕОРЕКЛАМА -- ВИДЕОМОНТАЖ -- РЕКЛАМНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- РЕКЛАМНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- ВИДЕОРОЛИКИ
Экз-ры: ОЛИ


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
6
Поляков, Владимир Александрович (д-р экон. наук, менеджмент).

    Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Поляков, А. А. Романов ; Фин. ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - Москва : Юрайт, 2016. - 502 с., [12] л. цв. ил. : ил., табл. ; 22 см. - (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует). - Библиография: с. 492-493 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9916-5503-3 (в пер.) : 885.63 р.
На титульном листе: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. Рекомендовано Гильдией маркетологов
ГРНТИ   06.71.33  
ББК 65.47я73-1
Рубрики:
   Реклама -- Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ -- МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ -- РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ -- РЕКЛАМНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ -- РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ -- РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- ВИДЕОРЕКЛАМА -- РАДИОРЕКЛАМА -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ
Доп.точки доступа: Романов, Андрей Александрович (д-р экон. наук, статистика)
Экз-ры: ЧЗ-2


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
7
Павлов, Игорь Вадимович (специалист в области рекламных технологий).

    Техника и технологии рекламного видео : учебник : [для среднего профессионального образования по специальности "Реклама"] / И. В. Павлов. - Москва : Академия, 2014. - 287, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Профессиональное образование. Профессиональный модуль: Производство рекламной продукции) (Соответствует ФГОС). - Библиогр.: с. 285-286 (18 назв.). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-4468-0348-4 (в пер.) : 792.55 р., 1108.00 р.
ББК 85.379я723
Рубрики:
   Видеосъемка -- Учебники для среднего профессионального образования

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВИДЕОРЕКЛАМА -- рекламная продукция -- РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК -- композиция кадра -- видеосъемка -- ВИДЕОМОНТАЖ
Экз-ры: ЧЗ-2;
КХ - 0672037


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
8

    Копирайтинг : как не съесть собаку : создаем тексты, которые продают / Дмитрий Кот. - Санкт-Петербург : Питер, 2015. - 251, [1] с. ; 21 см. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 978-5-496-00604-0 (в пер.) : 230.00 р.
72.75.55  
ББК 76.006
Рубрики:
   Реклама
   Копирайтинг

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ -- РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЫНОК РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ -- PR-МАТЕРИАЛЫ -- продающий текст
Аннотация: Эта книга — набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, — например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул — только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.
Экз-ры: КХ - 0662593


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
9

    Рекламный и пиар-текст : основы редактирования : учебное пособие для вузов по специальности 030601 "Журналистика" / Н. Г. Иншакова. - Москва : Аспект Пресс, 2014. - 254, [2] с. : ил. ; 22 см. - Библиогр.: с. 226-227 и в подстроч. примеч. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7567-0732-8 (в пер.) : 374.00 р.
ГРНТИ   19.45  
ББК 76.006я73
Рубрики:
   Рекламный текст -- Редактирование -- Учебные издания для высших учебных заведений
   Реклама -- Язык и стиль -- Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА В ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ -- РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ -- РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПИАР-ТЕКСТЫ -- РЕДАКТОРСКАЯ ПРАВКА
Экз-ры: ЧЗ-1;
КХ - 0662868


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
10

Актуальные вопросы связей с общественностью и рекламы : материалы Всероссийской научно-практической конференции (3 мая 2011 г., Красноярск) : в 2 ч. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т им. акад. М. Ф. Решетнева ; [редкол.: С. Ю. Пискорская и др. ; отв. ред: А. В. Михайлов, С. В. Ускова]. - Красноярск : [СибГАУ им. М. Ф. Решетнева], 2011. - 21 см. - 150 экз..
   Ч. 2. - 210, [1] с. - Текст русский, английский. - Библиография в конце докладов. - 13.00 р., 14.00 р.
ГРНТИ   82.17  
ББК 60.842я43
Рубрики:
   Связи с общественностью -- Сборники
   "Паблик рилейшнз" -- Сборники

Кл.слова (ненормированные):
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СОЗДАНИЕ ИМИДЖА -- ПИАР ТЕХНОЛОГИИ -- ЧЕЛОВЕК И РЕКЛАМА -- PR-СПЕЦИАЛИСТЫ -- ТЕХНОЛОГИЯ PRODUCT PLACEMENT -- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИМИДЖ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ -- РАДИОСТАНЦИИ В КРАСНОЯРСКЕ -- КОРПОРАТИВНЫЕ ГАЗЕТЫ
Доп.точки доступа: Пискорская, Светлана Юрьевна \ред.\; Михайлов, Алексей Валерьянович \ред.\; Ускова, Светлана Викторовна \ред.\; Издание с краеведческим материалом местное.; "Актуальные вопросы связей с общественностью и рекламы", всероссийская научно-практическая конференция(2011 ; Красноярск)
Экз-ры: КХ - 0662116;
КХ - 0665709


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
Для анализа посещаемости и улучшения работы сайта мы используем файлы cookies. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на их использование.