Вход в личный кабинет

Зарегистрироваться?
Забыли пароль?
Войти через госуслуги

Вверх

Заполните одно или несколько полей
Электронный ресурс
в найденном
( Ключевое слово= НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ )

Показывать: 10 Все
1
Вернадский, Владимир Иванович.

Философия науки. Избранные работы; : - / В. И. Вернадский. - Москва : Юрайт, 2024. - 458 с. - URL: https://urait.ru/bcode/538429 (дата обращения 04.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система «Юрайт» , требуется авторизация. - Текст : электронный.
Аннотация: В книге публикуются последние работы В. И. Вернадского «Научная мысль как планетное явление» и серия очерков, объединенных под заглавием «Пространство и время в неживой природе», которые в 1975 и 1977 гг. были изданы под общим названием «Размышления натуралиста». Издание содержит, кроме того, малоизвестные фрагменты незавершенных работ, наброски речей и докладов, выдержки из дневников и писем ученого, в которых обсуждаются философские и социальные вопросы науки.


Вернадский, Владимир Иванович. Философия науки. Избранные работы : -
2
Дополнительное профессиональное образование в университетах: состояние и стратегия интеграции с научными исследованиями / Келлер Андрей Владимирович, Коршунов Илья Алексеевич, Ширкова Наталия Николаевна [и др.]. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России. - 2023. - № 11. - С. 9-36
Аннотация: Рассматривается текущее состояние дополнительного профессионального образования в ведущих российских университетах и возможные стратегии интеграции реализуемых научных исследований с образовательной деятельностью.


Нет сведений об экземплярах

3
Малхазова С. М.

Юбилей кафедры биогеографии / С. М. Малхазова. - Текст : непосредственный // Вестник Московского университета. Сер. 5, География. - 2016. - № 5. - С. 96-97
Аннотация: В 2016 г. исполняется 70 лет кафедре биогеографии Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Основанная в 1946 г., кафедра на протяжении всего времени была и остается уникальным научным и учебным центром. В статье описаны основные направления деятельности кафедры биогеографии.


Нет сведений об экземплярах

4
Касимов Н. С.

Жизнь и научное творчество А. И. Перельмана / Н. С. Касимов, Е. Н. Борисенко, В. И. Величкин. - Текст : непосредственный // Вестник Московского университета. Сер. 5, География. - 2016. - № 3. - С. 3-8
Аннотация: О научном творчестве Александра Ильича Перельмана – выдающегося ученого-геохимика, географа, одного из основателей новой науки – геохимии ландшафта, создателя учения о геохимических барьерах, крупнейшего специалиста в области биогеохимии, геохимии урана, геохимии эпигенетических процессов и экогеохимии.


Нет сведений об экземплярах

5
Обзор XIII Ежегодного студенческого модельного судебного процесса "Всероссийские судебные дебаты" / И. Ю. Загоруйко, Ю. М. Лукин, Н. Н. Маколкин, Ю. М. Насырова. - Текст : непосредственный // Вестник гражданского процесса. - 2018. - Т. 8, № 3 . - С. 267-277
Аннотация: Студенты лучших университетов, академий и институтов России ежегодно собираются в г. Казани, чтобы попробовать свои силы в пяти направлениях юриспруденции. Всероссийские судебные дебаты объединяют сотни студентов по всей России и за рубежом. Освещаются основные этапы возникновения идеи Дебатов. Раскрываются актуальные вопросы правовой действительности, затронутые в рамках проведения мероприятия, а также говорится о результатах, к которым пришли участники при обсуждении данных юридических проблем. Кроме того, раскрывается научно-образовательная и научно-практическая составляющая проекта. Кроме того, освещена информация о научных сотрудниках и представителях судебной и правоохранительной системы, которые не просто выступают судьями конкурса, а являются многолетними партнерами и друзьями проекта.


Нет сведений об экземплярах

6
Федорова, Марина Александровна.

Самореализация студентов технического вуза в исследовательской деятельности / М. А. Федорова : непосредственный // Ярославский педагогический вестник. - 2020. - № 1 (18 марта). - С. 15-21
Аннотация: В качестве педагогического условия, способствующего самореализации студентов технического вуза в научно-исследовательской деятельности, предложено создание системы дифференциации их научной подготовки с учетом мнения заказчиков высшего образования. Выделены типы работодателей с точки зрения их представлений о необходимых научно-исследовательских компетенциях выпускника. Описаны методы и формы научной подготовки и сопровождения студентов, апробированные на базе технических вузов Омска.


Нет сведений об экземплярах

7
Шестак Н. В.

Научно-исследовательская деятельность в вузе (Основные понятия, этапы, требования) / Шестак Н. В. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2007. - 179 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/16935.html (дата обращения 24.04.2023) . - Режим доступа: Цифровая библиотека IPRsmart, требуется авторизация, требуется авторизация. - Текст : электронный.
Аннотация: Основная цель данной работы – сформировать научный подход к выполнению научно-исследовательской деятельности в вузе независимо от вида научно-исследовательской работы в рамках общенаучной подготовки. Представленные материалы будут интересны и полезны не только преподавателям и сотрудникам образовательных учреждений, но и аспирантам, магистрантам и студентам, интересующимся наукой. В помощь опытным и начинающим исследователям книга содержит глоссарий использованных терминов, закон об авторском праве, федеральный закон о науке и научно-технической политике, ГОСТ 2.105-95 – Общие требования к текстовым документам.


8
Ахметова Ш. К.

История развития педагогического образования в Казахстане (1985-2005 гг.) : Монография / Ахметова Ш. К. - Алматы : Нур-Принт, 2016. - 167 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/67056.html (дата обращения 24.04.2023) . - Режим доступа: Цифровая библиотека IPRsmart, требуется авторизация, требуется авторизация. - Текст : электронный.
Аннотация: В работе впервые предпринята попытка комплексного анализа проблем развития педагогического образования Казахстана, начиная с периода начала демократизации общественной жизни. Исследование этой проблемы позволило определить ее основные теоретико-методологические аспекты, особенности развития педагогического образования Казахстана, формирования нового направления – этнопедагогики, а также выдвинуть ряд практических рекомендаций, реализация которых способствовала бы дальнейшему совершенствованию педагогической деятельности вузов республики. Работа предназначена преподавателям вузов и студентам, они могут использовать при подготовке лекции и практических занятии.


9
Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности : Методические указания для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Экономика» (профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»). - Краснодар, Саратов : Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 33 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/77964.html (дата обращения 24.04.2023) . - Режим доступа: Цифровая библиотека IPRsmart, требуется авторизация, требуется авторизация. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические указания включают необходимые рекомендации по выполнению и подготовке к защите отчета о прохождении учебной практики обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Экономика», профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».


10
Яцеленко Б. В.

Организационные и методические вопросы подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации в Университете : Монография / Яцеленко Б. В. - Москва, Саратов : Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 392 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/86923.html (дата обращения 24.04.2023) . - Режим доступа: Цифровая библиотека IPRsmart, требуется авторизация, требуется авторизация. - Текст : электронный.
Аннотация: В монографии раскрываются вопросы становления и развития подготовки научно-педагогических кадров в России, анализируется нормативно-правовая база подготовки и аттестации научно-педагогических кадров, отражаются вопросы поступления в аспирантуру Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)», обучения, промежуточной и итоговой аттестаций аспирантов, прохождения ими научно-исследовательской и педагогической практик, написания, обсуждения и защиты научно-квалификационной работы (диссертации), подготовки диссертационных исследований в форме прикрепления и через институт докторантуры. Издание адресуется лицам, желающим обучатся в аспирантуре, аспирантам, лицам, прикрепляемым для написания и последующей защиты диссертаций, докторантам, преподавателям, научным руководителям (консультантам), студентам.


Для анализа посещаемости и улучшения работы сайта мы используем файлы cookies. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на их использование.