Вход в личный кабинет

Зарегистрироваться?
Забыли пароль?
Войти через госуслуги

Вверх

Заполните одно или несколько полей
Полный текст
Краеведение
Электронный ресурс
в найденном
( Автор= Котлер Филип$ )

Показывать: 10 Все
1
Роль маркетинговых технологий в развитии и продвижении музыкальных образовательных услуг в России и за рубежом / Г. С. Голошумова, В. В. Кузнецова, А. В. Баранова, Чэнь Ян : непосредственный // Искусство и образование. - 2020. - № 3. - С. 185-193

 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДД
2
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Принципы "сознательного капитализма" от Филипа Котлера: для тех, кто еще не сомневается / И. И. Скоробогатых. - Текст : непосредственный // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 5. - С. 406-408

 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДД
3
Гугнин, А. М. Политический маркетинг : (сущность и генезис) / А. М. Гугнин. - Текст : непосредственный // Философия и общество. - 2016. - № 2. - С. 84-89

 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДД
4
Облаков, Павел Олегович. Классическая и "позиционная" концепции маркетинга / Облаков Павел Олегович. - Текст : непосредственный // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 2. - С. 88-93

 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДД
5
Бочкарева, Эллина Эллиновна. Инновационный маркетинг в театральной сфере / Э. Э. Бочкарева. - Текст : непосредственный // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2013. - № 6. - С. 231-234

 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДД
6
Осовцев, Виктор Анисимович. Кибернетическая модель адаптации типов маркетинга к ситуациям спроса / В. А. Осовцев, М. В. Рыков. - Текст : непосредственный // Практический маркетинг. - 2013. - № 10. - С. 9-14

 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДД
7
Сообразили на троих. - Текст : непосредственный // Читаем вместе. - 2013. - № 4. - С. 27

 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДД
8
Салеева, Ольга Сергеевна. Сегментация рынков потребительских товаров и мотивация потребителей при выборе молочной продукции / О. С. Салеева. - Текст : непосредственный // Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 23-27

 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДД
9
Экрол, Рави. Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии. Ч. 2 / Р. Экрол, Ф. Котлер. - Текст : непосредственный // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 6. - С. 438-452

 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДД
10
Экрол, Рави. Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии. Ч. 1 / Р. Экрол, Ф. Котлер. - Текст : непосредственный // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 5. - С. 350-362

 Полное БО  Бронировать Заказать ЭДД
Для анализа посещаемости и улучшения работы сайта мы используем файлы cookies. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на их использование.