Доступ к полному тексту осуществляется только в локальной сети библиотеки
>
4
Пономаренко, М. Ю. Как изменилось поведение аудитории и потребление контента в социальных сетях во время пандемии COVID-19 в России / М. Ю. Пономаренко. - Текст : непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 5. - С. 30-40
Для доступа к онлайн услугам библиотеки Вы должны пройти авторизацию или зарегистрироваться
>
5
Савина, Анна. Контент-маркетинг вместо пиара: как работают журналисты в технологических компаниях / А. Савина : непосредственный // Журналист. - 2020. - № 4. - С. 64-69
Для доступа к онлайн услугам библиотеки Вы должны пройти авторизацию или зарегистрироваться
>
6
Гринько, О. И. Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации / О. И. Гринько : непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 3. - С. 38-49
Для доступа к онлайн услугам библиотеки Вы должны пройти авторизацию или зарегистрироваться
>
7
Шиловский, Сергей Витальевич. Мотивы вступления персонала розничной сети в бренд-сообщество компании в социальной сети : (на примере Facebook) / Шиловский Сергей Витальевич. - Текст : непосредственный // Практический маркетинг. - 2019. - № 11. - С. 16-20
Для доступа к онлайн услугам библиотеки Вы должны пройти авторизацию или зарегистрироваться
>
8
Гринько, О. И. Контент-маркетинг в организациях электронной торговли / О. И. Гринько. - Текст : непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 4. - С. 43-48
Для доступа к онлайн услугам библиотеки Вы должны пройти авторизацию или зарегистрироваться
>
9
Шиловский, Сергей Витальевич. Влияние контента на вовлеченность потребителей розничной сети в отношения с брендом : (на примере Facebook) / Шиловский Сергей Витальевич. - Текст : непосредственный // Практический маркетинг. - 2019. - № 6. - С. 9-15
Для доступа к онлайн услугам библиотеки Вы должны пройти авторизацию или зарегистрироваться
>
10
Кулинченко, Марк Игоревич. Роль контент-маркетинга в продвижении товаров и услуг в сфере автомобильного и автоспортивного бизнеса / Кулинченко Марк Игоревич. - Текст : непосредственный // Практический маркетинг. - 2019. - № 3. - С. 23-32