Вход в личный кабинет

Зарегистрироваться?
Забыли пароль?
Войти через госуслуги

Вверх

Заполните одно или несколько полей
Полный текст
Издания ГУНБ КК
Краеведение
Электронный ресурс
( Ключевое слово= ФОКУС-ГРУППА )

Сначала:
новинки  популярные 
По наличию:
 
     
18+

    Generation "П" / Виктор Пелевин. - Москва : Э, 2018. - 605, [1] с. ; 21 см. - (100 главных книг) (Библиотека классической литературы). - 6000 экз.. - ISBN 978-5-04-093151-4 (100 главных книг) (в пер.). - ISBN 978-5-699-45094-7 (Библиотека всемирной литературы) : 341.54 р.
Содержит нецензурную брань
Содержание

ГРНТИ   17.82.31  
ББК 84(2=411.2)-44

Экз-ры: АБ - 0699839 (Выдан)



18+

    Истории и рассказы / Виктор Пелевин. - Санкт-Петербург : Азбука, 2015. - 509, [1] с. ; 22 см. - (Русская литература : РЛ. Большие книги). - Содержит: Циклы рассказов: Спи ; Миттельшпиль ; Память огненных лет ; Ника ; Греческий вариант ; Фокус-группа. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-389-10225-5 (в пер.) : 465.00 р.
17.82.30  
ББК 84(2=411.2)-44

Экз-ры: КХ - 0683563




    Фокус-группа : [рассказы и эссе] / Виктор Пелевин. - Москва : Эксмо, 2007. - 316, [2] с. ; 17 см. - Из содерж.: Зигмунд в кафе ; Краткая история пэйнтбола в Москве ; ГКЧП как тетраграмматон. - 10000 экз.. - ISBN 978-5-699-23211-6 : 14.00 р.
На обл.: Коктейль "Вечная жизнь"
Примечания о происхождении:
Экз. Л-093988 : Личная библиотека Михаила Успенского, штемпель.
ГРНТИ   17.82.32  
ББК 84(2=411.2)-44

Экз-ры: КХ - Л-093988




    Диалектика Переходного Периода из Ниоткуда в Никуда : [избранные произведения] / Виктор Пелевин. - Москва : Эксмо, 2008. - 414 с. - Вариант загл. : ДПП (нн). - Содерж.: Элегия 2 ; Числа : [роман] ; Македонская критика французской мысли : [повесть] ; Один вог ; Акико ; Фокус-группа ; Гость на празднике Бон ; Запись о поиске ветра : [рассказы]. - 4100 (доп.) экз.. - ISBN 978-5-699-22664-1 (в пер.) : 197.00 р.
ГРНТИ   17.82.30  
ББК 84Р

Экз-ры: АБ




    Диалектика Переходного Периода из Ниоткуда в Никуда : [избранные произведения] / Виктор Пелевин. - Москва : Эксмо, 2008. - 352 с. - Вариант загл. : ДПП (нн). - Содерж.: Элегия 2 ; Числа : [роман] ; Македонская критика французской мысли : [повесть] ; Один вог ; Акико ; Фокус-группа : [рассказы]. - 5100 (доп.) экз.. - ISBN 978-5-699-06218-8 : 190.00 р.
ГРНТИ   17.82.30  
ББК 84Р

Экз-ры: КХ - 0616012




    Фокус-группы : методы, методология, моделирование : [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности "Психология"] / О. Т. Мельникова. - Москва : Аспект Пресс, 2007. - 318, [1] с. : ил. ; 22 см. - Библиогр. в конце кн. (222 назв.). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7567-0449-5 : 306.00 р.
ГРНТИ   15.41  
ББК 88.5я73
Рубрики:
   Опрос социологический -- Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ГРУППОВОЙ ОПРОС -- ФОКУС-ГРУППА
Аннотация: В учебном пособии содержится подробное и систематизированное описание существующих методов и техник, применяемых в фокус-групповом исследовании. Автором рассматриваются особенности качественной методологии, описываются процессы, происходящие в фокус-группе, анализируются социально-психологические механизмы ее функционирования и правила управления группой. Впервые в отечественной литературе обозначены научные критерии, по которым можно судить об объективности качественного исследования, о специфике представления результатов, о требованиях к выборке, о возможности обобщения или экстраполяции полученных данных. Существенное внимание уделяется анализу групповой динамики, социально-психологических характеристик группы, специфики управления фокус-группой, влияния личностных и социально-психологических характеристик респондентов на эффективность фокус-групп. Книга будет полезна психологам, социологам, маркетологам и представителям других профессий, проводящим или заказывающим качественные исследования, а также студентам соответствующих специальностей.
Экз-ры: КХ - 0582006;
ЧЗ-1




    Фокус-группы в маркетинговом исследовании : методология и техники качественных исследований в социальной психологии : [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии] / О. Т. Мельникова. - Москва : Academia, 2003. - 264, [1] с. - (Высшее образование). - Библиография: с. 258-265 (187 названий). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0950-3 : 135.00 р.
15.41  
ББК 88.5я73
Рубрики:
   Маркетинг -- Социально-психологические исследования -- Учебные издания для высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГРУППОВОЙ ОПРОС -- ФОКУС-ГРУППА -- КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ -- МОДЕРАТОРЫ -- ТОПИК-ГАЙД -- РЕКРУТИРОВАНИЕ -- ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА -- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА -- УПАКОВКА -- ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ
Экз-ры: КХ - 0547548



Для анализа посещаемости и улучшения работы сайта мы используем файлы cookies. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на их использование.