Котлер, Филип. Основы маркетинга / ФилипКотлер ; пер. с англ. В. Б. Боброва; общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. - Москва : Прогресс, 1992. - 666, [1] с.
Для доступа к онлайн услугам библиотеки Вы должны пройти авторизацию или зарегистрироваться
>
3
Котлер, Филип. Маневры маркетинга : современные подходы к прибыли, росту и обновлению / ФилипКотлер, Дипак К. Джайн, Сувит Мэйсинси ; [пер. с англ. Т. Гутникова]. - Москва : Олимп-Бизнес, 2003. - XII, 210 с. - Текст : непосредственный.
Для доступа к онлайн услугам библиотеки Вы должны пройти авторизацию или зарегистрироваться
>
4
Котлер, Филип. Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер ; пер. с англ.: [Т. В. Виноградова, А. А. Чех, Л. Л. Царук ; ред. М. Суханова]. - Москва : Альпина Паблишер, 2012. - 209, [1] с.
Для доступа к онлайн услугам библиотеки Вы должны пройти авторизацию или зарегистрироваться
>
5
Котлер, Филип. Маркетинг 3.0 : от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе / Филипп Котлер, Айвен Сетиаван, Хермаван Картаджайя ; пер. с англ. А. Ю. Заякина. - Москва : Альпина Бизнес Букс : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 223 с.
Для доступа к онлайн услугам библиотеки Вы должны пройти авторизацию или зарегистрироваться
>
6
Котлер, Филип. Стратегический менеджмент по Котлеру : лучшие приемы и методы / Ф. Котлер, Р. Бергер, Н. Бикхофф ; перевод с английского: [И. Матвеева]. - Москва : Альпина Паблишер, 2012. - 142 с.
Для доступа к онлайн услугам библиотеки Вы должны пройти авторизацию или зарегистрироваться
>
7
12+
Котлер, Филип. Маркетинг 5.0 : технологии следующего поколения / ФилипКотлер, Айвен Сетиаван, Хермаван Картаджайя ; перевод с английского А. Горман. - Москва : Бомбора : Эксмо, 2023. - 269, [1] с. - Текст : непосредственный.
Для доступа к онлайн услугам библиотеки Вы должны пройти авторизацию или зарегистрироваться
>
8
Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз ; пер. с англ. Р. Б. Ноздревой. - Москва : ЮНИТИ, 1998. - 764 с.
Для доступа к онлайн услугам библиотеки Вы должны пройти авторизацию или зарегистрироваться
>
9
Армстронг, Гари. Введение в маркетинг : [учебник для начинающих] / Гари Армстронг, ФилипКотлер ; [пер. с англ. А. В. Назаренко, О. Л. Пелявского]. - Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 2007. - 824 с.