Культ-товары = Cultural goods : коммерциализация истории в массовой культуре : коллективная монография / М. В. Загидуллина, О. В. Рябов, М. Ю. Тимофеев [и др.] ; редакционная коллегия: М. П. Абашева [и др.]. - Москва ; Екатеринбург : Кабинетный ученый, 2020. - 347 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч. - 500 экз.. - ISBN 978-5-6044025-0-4 : 700.00 р. - Текст : непосредственный. 13.11.58 ББК 71.084.4я43 Рубрики: Массоваякультура -- Социально-философские вопросы -- Сборники Массовая литература -- Россия -- 21 в. -- Сборники
Конструктивный социальный потенциал массовой культуры : специфика проявления в информационном обществе / А. В. Костина, А. Р. Кожаринова. - Москва : URSS : Ленанд, 2021. - 244 с. ; 22 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9710-7828-9 : 533.76 р. - Текст : непосредственный. 13.11.58 ББК 71.084.4 Рубрики: Массоваякультура -- Социально-философские вопросы
Кл.слова (ненормированные): МАССОВАЯКУЛЬТУРА -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ -- НЕОМИФОЛОГИЗМ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ -- МИФОЛОГЕМА РОЖДЕСТВА -- МАССОВАЯКУЛЬТУРА И СМИ -- ЯПОНСКАЯ МАССОВАЯКУЛЬТУРА Аннотация: Доказывается, что массоваякультура продолжает оставаться актуальной в обществе, основанном на знании и информации, анализируется ряд выполняемых ей функций; что основное назначение массовой культуры связано с ее адаптивными характеристиками. Благодаря этим функциям она формирует социальную солидарность и национальное единство, адаптирует специализированное знание для обыденного сознания, формирует целостную и непротиворечивую картину мира. В этом состоит конструктивность ее социального потенциала, востребованного в формирующемся информационном обществе. Доп.точки доступа: Кожаринова, Анна Ростиславовна Экз-ры: КХ - 0732429
Массоваякультура: теории и практики : [монография] / Е. Н. Шапинская. - Москва : Согласие, 2017. - 384, [1] с. ; 22 см. - Библиография: с. 380-385. - 500 экз.. - ISBN 978-5-906709-63-9 (в пер.) : 514.67 р. ГРНТИ 13.11.58 ББК 71.084.4 Рубрики: Массоваякультура -- Социально-философские вопросы
Кл.слова (ненормированные): ПОПУЛЯРНАЯ КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРАМАССОВАЯ -- КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ -- МАССОВОЕ ИСКУССТВО -- МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ -- МАССОВЫЙ ТУРИЗМ -- МАССКУЛЬТ -- ВЫСОКАЯ КУЛЬТУРА -- ПОП-КУЛЬТУРА Аннотация: Монография доктора философских наук, профессора Е. Н. Шапинской посвящена размышлениям о том, как меняется массоваякультура, как меняется вся культура в целом с наступлением эпохи интернета, как социальные перемены действуют на сферу культуры и как это влияет на интеллектуальную рефлексию. Собранный и проанализированный материал представляет интерес для понимания динамики массовой культуры, с момента ее становления в эпоху индустриального общества и до наших дней, где культура все больше превращается в область виртуального, где все достижения человечества доступны «в один клик» где коммуникация происходит во многом при помощи визуальных образов, а тексты классических произведений сокращаются до размера брошюры. Книга состоит из трех разделов. Первый раздел книги посвящен теориям массовой культуры в их исторической динамике. Во втором разделе рассматриваются практики массовой культуры. В третьем разделе ставится очень важная проблема – судьба произведений «высокой культуры» в пространстве масскульта. Монография позволит расширить представление о масскульте и по-новому взглянуть на некоторые ее тексты и артефакты. Экз-ры: КХ - 0696272
Санта действительно существует? : философское расследование / Эрик Каплан ; пер. с англ. Иделии Айзятуловой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 243 с. ; 24 см. - Данные титульного листа частично параллельные английский. - Библиогр.: с. 231-241. - Пер. изд. : Does Santa exist? / Eric Kaplan. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-00057-703-5 : 602.00 р. ГРНТИ 02.21.4104.21.51 ББК 87.447.2 + 60.524.224.026 Рубрики: Парадоксы логические -- Популярные издания Массоваякультура -- Социально-философские вопросы -- Популярные издания
Аннотация: Существует ли Санта на самом деле? Что этот вопрос вообще значит – и значит ли он что-то персонально для вас? Эрик Каплан решил серьезно исследовать этот несерьезный вопрос – и в поисках ответа он проводит читателя через философию, науку, мистицизм, мораль, мифологию, логику, этику и психологию. Доп.точки доступа: Айзятулова, Иделия \пер.\; Kaplan, Eric Экз-ры: КХ - 0679938; АБ
Конструктивный социальный потенциал массовой культуры : специфика проявления в информационном обществе / А. В. Костина, А. Р. Кожаринова. - Москва : URSS : Ленанд, 2015. - 244 с. ; 22 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9710-1513-0 : 696.00 р. 13.11.58 ББК 71.084.4 Рубрики: Массоваякультура -- Социально-философские вопросы
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МАССОВАЯКУЛЬТУРА Аннотация: Уникальность издания состоит в том, что несмотря на большое количество литературы по рекламе, имеющиеся на книжном рынке, до сих пор ни одна из книг прицельно и комплексно не рассматривает рекламу в пространстве массовой культуры. Автор анализирует исторические аспекты и основные направления взаимодействия рекламы с различными формами массовой культуры, а также причины лидерства рекламных технологий в массовой культуре. Издание предназначено для студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Реклама», а также другим гуманитарно-социальным специальностям. Экз-ры: КХ - 0578952; ОЛИ; АБ; ЧЗ-1