Вход в личный кабинет

Зарегистрироваться?
Забыли пароль?
Войти через госуслуги

Вверх

Заполните одно или несколько полей
Полный текст
Издания ГУНБ КК
Краеведение
Электронный ресурс
( Предметная рубрика= Массовая культура -- Социально-философские вопросы )

Сначала:
новинки  популярные 
По наличию:
 
     
1

    Культ-товары = Cultural goods : коммерциализация истории в массовой культуре : коллективная монография / М. В. Загидуллина, О. В. Рябов, М. Ю. Тимофеев [и др.] ; редакционная коллегия: М. П. Абашева [и др.]. - Москва ; Екатеринбург : Кабинетный ученый, 2020. - 347 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч. - 500 экз.. - ISBN 978-5-6044025-0-4 : 700.00 р. - Текст : непосредственный.
13.11.58  
ББК 71.084.4я43
Рубрики:
   Массовая культура -- Социально-философские вопросы -- Сборники
   Массовая литература -- Россия -- 21 в. -- Сборники

Кл.слова (ненормированные):
СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- СЛАВЯНСКОЕ ФЭНТЕЗИ -- ИСТОРИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ -- РОССИЙСКИЕ СЕРИАЛЫ -- МАССОВАЯ КУЛЬТУРА -- СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА -- СОВЕТСКАЯ КУЛЬТУРА В КИНОИСКУССТВЕ
Доп.точки доступа: Загидуллина, Марина Викторовна; Рябов, Олег Вячеславович; Тимофеев, Михаил Юрьевич; Абашева, Марина Петровна \редактор.\; "Культ-товары: коммерциализация истории в массовой культуре / литературе", международная конференция (2019 ; Болонья; Италия)
Экз-ры: КХ - 0738399


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
2

    Конструктивный социальный потенциал массовой культуры : специфика проявления в информационном обществе / А. В. Костина, А. Р. Кожаринова. - Москва : URSS : Ленанд, 2021. - 244 с. ; 22 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9710-7828-9 : 533.76 р. - Текст : непосредственный.
13.11.58  
ББК 71.084.4
Рубрики:
   Массовая культура -- Социально-философские вопросы

Кл.слова (ненормированные):
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ -- НЕОМИФОЛОГИЗМ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ -- МИФОЛОГЕМА РОЖДЕСТВА -- МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И СМИ -- ЯПОНСКАЯ МАССОВАЯ КУЛЬТУРА
Аннотация: Доказывается, что массовая культура продолжает оставаться актуальной в обществе, основанном на знании и информации, анализируется ряд выполняемых ей функций; что основное назначение массовой культуры связано с ее адаптивными характеристиками. Благодаря этим функциям она формирует социальную солидарность и национальное единство, адаптирует специализированное знание для обыденного сознания, формирует целостную и непротиворечивую картину мира. В этом состоит конструктивность ее социального потенциала, востребованного в формирующемся информационном обществе.
Доп.точки доступа: Кожаринова, Анна Ростиславовна
Экз-ры: КХ - 0732429


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
3

    "Массовая культура": развлечение или политика? / Е. П. Смольская. - Москва : Мысль, 1986. - 142, [2] с. - Библиография в подстрочных примечаниях. - 0.45 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ   02.41.41  
Рубрики:
   Массовая культура -- Социально-философские вопросы -- Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА -- ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА -- БУРЖУАЗНАЯ КУЛЬТУРА -- БУРЖУАЗНАЯ ИДЕОЛОГИЯ
Экз-ры: КХ - Л-050544


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
4

    Массовая культура: теории и практики : [монография] / Е. Н. Шапинская. - Москва : Согласие, 2017. - 384, [1] с. ; 22 см. - Библиография: с. 380-385. - 500 экз.. - ISBN 978-5-906709-63-9 (в пер.) : 514.67 р.
ГРНТИ   13.11.58  
ББК 71.084.4
Рубрики:
   Массовая культура -- Социально-философские вопросы

Кл.слова (ненормированные):
ПОПУЛЯРНАЯ КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРА МАССОВАЯ -- КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ -- МАССОВОЕ ИСКУССТВО -- МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ -- МАССОВЫЙ ТУРИЗМ -- МАССКУЛЬТ -- ВЫСОКАЯ КУЛЬТУРА -- ПОП-КУЛЬТУРА
Аннотация: Монография доктора философских наук, профессора Е. Н. Шапинской посвящена размышлениям о том, как меняется массовая культура, как меняется вся культура в целом с наступлением эпохи интернета, как социальные перемены действуют на сферу культуры и как это влияет на интеллектуальную рефлексию. Собранный и проанализированный материал представляет интерес для понимания динамики массовой культуры, с момента ее становления в эпоху индустриального общества и до наших дней, где культура все больше превращается в область виртуального, где все достижения человечества доступны «в один клик» где коммуникация происходит во многом при помощи визуальных образов, а тексты классических произведений сокращаются до размера брошюры. Книга состоит из трех разделов. Первый раздел книги посвящен теориям массовой культуры в их исторической динамике. Во втором разделе рассматриваются практики массовой культуры. В третьем разделе ставится очень важная проблема – судьба произведений «высокой культуры» в пространстве масскульта. Монография позволит расширить представление о масскульте и по-новому взглянуть на некоторые ее тексты и артефакты.
Экз-ры: КХ - 0696272


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
5
18+

    Санта действительно существует? : философское расследование / Эрик Каплан ; пер. с англ. Иделии Айзятуловой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 243 с. ; 24 см. - Данные титульного листа частично параллельные английский. - Библиогр.: с. 231-241. - Пер. изд. : Does Santa exist? / Eric Kaplan. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-00057-703-5 : 602.00 р.
ГРНТИ   02.21.41  04.21.51  
ББК 87.447.2 + 60.524.224.026
Рубрики:
   Парадоксы логические -- Популярные издания
   Массовая культура -- Социально-философские вопросы -- Популярные издания

Аннотация: Существует ли Санта на самом деле? Что этот вопрос вообще значит – и значит ли он что-то персонально для вас? Эрик Каплан решил серьезно исследовать этот несерьезный вопрос – и в поисках ответа он проводит читателя через философию, науку, мистицизм, мораль, мифологию, логику, этику и психологию.
Доп.точки доступа: Айзятулова, Иделия \пер.\; Kaplan, Eric
Экз-ры: КХ - 0679938;
АБ


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
6

    Конструктивный социальный потенциал массовой культуры : специфика проявления в информационном обществе / А. В. Костина, А. Р. Кожаринова. - Москва : URSS : Ленанд, 2015. - 244 с. ; 22 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9710-1513-0 : 696.00 р.
13.11.58  
ББК 71.084.4
Рубрики:
   Массовая культура -- Социально-философские вопросы

Кл.слова (ненормированные):
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ -- НЕОМИФОЛОГИЗМ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ -- МИФОЛОГЕМА РОЖДЕСТВА -- МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И СМИ -- ЯПОНСКАЯ МАССОВАЯ КУЛЬТУРА
Доп.точки доступа: Кожаринова, Анна Ростиславовна
Экз-ры: КХ - 0668211


 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
7

    Реклама и массовая культура : служанка или госпожа? : [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Журналистика" и "Реклама"] / В. В. Ученова. - Москва : ЮНИТИ, 2008. - 232 с., [8] л. ил. : ил. ; 22 см. - Библиогр.: с. 225-227. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-238-01326-8 : 150.00 р., 159.00 р.
ГРНТИ   19.45  
ББК 76.065я73
Рубрики:
   Реклама -- Учебные издания для высших учебных заведений
   Массовая культура -- Социально-философские вопросы -- Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МАССОВАЯ КУЛЬТУРА
Аннотация: Уникальность издания состоит в том, что несмотря на большое количество литературы по рекламе, имеющиеся на книжном рынке, до сих пор ни одна из книг прицельно и комплексно не рассматривает рекламу в пространстве массовой культуры. Автор анализирует исторические аспекты и основные направления взаимодействия рекламы с различными формами массовой культуры, а также причины лидерства рекламных технологий в массовой культуре.
Издание предназначено для студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Реклама», а также другим гуманитарно-социальным специальностям.
Экз-ры: КХ - 0578952;
ОЛИ;
АБ;
ЧЗ-1


Ученова, Виктория Васильевна. Реклама и массовая культура : служанка и
 Бронировать Заказать ЭДДНайти похожие
Для анализа посещаемости и улучшения работы сайта мы используем файлы cookies. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на их использование.