Маркетинг 5.0 : технологии следующего поколения / ФилипКотлер, Айвен Сетиаван, Хермаван Картаджайя ; перевод с английского А. Горман. - Москва : Бомбора : Эксмо, 2023. - 269, [1] с. - Текст : непосредственный.
Аннотация:ФилипКотлер, всемирно известный гуру маркетинга, совместно с экспертами ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. в своей новой книге предлагает ноу-хау по использованию продвинутых маркетинговых технологий, а также всеобъемлющее исследование того, какие вызовы стоят перед маркетологами сегодня
Стратегический менеджмент по Котлеру : лучшие приемы и методы / Ф. Котлер, Р. Бергер, Н. Бикхофф ; перевод с английского: [И. Матвеева]. - Москва : Альпина Паблишер, 2021. - 130, [1] с. - Текст : непосредственный. Экз-ры: ЧЗ-2
Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете / ФилипКотлер, Хермаван Картаджайя, Айван Сетиаван ; под научной редакцией Максима Невзорова ; перевод с английского М. Хорошиловой. - Москва : Бомбора™ : Эксмо, 2020. - 219, [1] с. Экз-ры: ЧЗ-2
Латеральный маркетинг : технология поиска революционных идей / ФилипКотлер, Фернандо Триас де Бес ; перевод с английского: Т. Виноградова Л. Царук. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. - 204, [1] с. Экз-ры: ЧЗ-2
Маркетинг. Менеджмент : экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ. Т. Зверевич]. - Санкт-Петербург ; Москва ; Екатеринбург : Питер, 2019. - 448 с. Экз-ры: ЧЗ-2
Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ.: Т. В. Виноградовой, А. А. Чеха ; ред. М. Савина. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 157 с.
Аннотация: Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга ФилипКотлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.
Конец капитализма? : 14 антидотов от болезней рыночной экономики / ФилипКотлер ; [пер. с англ. К. Шашковой]. - Москва : Эксмо, 2016. - 284 с.
Аннотация: В мире написано достаточно книг по капитализму. Одни его критикуют, другие защищают, третьи пытаются объяснить, как он работает. Зачем было писать еще одну? Автор книги, всемирно признанный гуру маркетинга, ФилипКотлер изучил капитализм с разных аспектов человеческой жизни: зарабатывании денег, политики, времени, экологии. Богатый опыт маркетолога и знания, полученные у лауреатов Нобелевской премии по экономике, позволяют ему увидеть скрытые от обыкновенных наблюдателей недостатки рыночной системы и пути их устранения. Это не еще одно увесистое издание по капитализму, а емкое и четкое разъяснение социальных и экономических аспектов капитализма, которое позволить вам получить полное представление об этой системе, в которой живем мы с вами.
Как завоевать города и страны / Филип и Милтон Котлер ; пер. с англ. Ю. Канашева. - Москва : Эксмо, 2015. - 315, [1] с.
Аннотация: 65% мирового ВВП сосредоточено всего в 600 городах. Автор, один из лучших экспертов по маркетингу в мире, и его брат Милтон, международный маркетинговый стратег, предлагают план действии, как лучше выбрать город для дальнейшего расширения бизнеса, подсказывают, на что стоит обратить внимание при открытии филиала, и рассказывают, почему выстраивание долгосрочных отношений с городскими властями принесет вам в будущем значительные преимущества.
Все билеты проданы : стратегии маркетинга исполнительских искусств / ФилипКотлер, Джоан Шефф ; [пер. с англ. Л. Акопян и др. ; науч. ред. Е. Дуков]. - Москва : Классика-XXI, 2012. - 687 с.
Аннотация: Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера и Дж. Шефф - самое популярное в мире учебное пособие по маркетингу исполнительских искусств. В ней содержится все, что необходимо знать знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ. Приводится множество примеров эффективных маркетинговых стратегий, которые свидетельствуют, что вооружившись новыми управленчискими технологиями, исполнительские искусства могут процветать и в сегодняшнем мире с его быстро изменяющейся социальной, экономической и демографической ситуацией. Из предисловия: "Это очень актуальная книга. А для России она будет актуальной еще много лет. Российский мир искусства, в отличие от других сфер жизни, очень тяжело адаптируется к рыночным реалиям. Так что своевременность книги Котлера и Шефф выражается не только в том, что она подсказывает, как сегодня можно работать; книга дает представление о том, как может сегодня развиваться искусство, как могут быть организованы отношения в четырехугольнике "художник - продюссер - зритель - государство". Это именно четырехугольник, а не цепочка. Все вершины этой фигуры должны быть связаны между собой. В сегодняшней России мы имеем лишь две полноценные вершины: прекрасного, любящего, ценящего искусство зрителя и художественные таланты. Слово за остальными."
Стратегический менеджмент по Котлеру : лучшие приемы и методы / Ф. Котлер, Р. Бергер, Н. Бикхофф ; перевод с английского: [И. Матвеева]. - Москва : Альпина Паблишер, 2012. - 142 с. Экз-ры: КХ - 0649752